Администрация города Владимира завершила перераспределение автобусных маршрутов среди перевозчиков. На проведении серии торгов настаивало управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области. Кроме того, городской рынок пассажирских перевозок следовало привести в порядок после ухода компании АДМ прошлым летом.
В пятницу, 20 мая, мэрия одним лотом разыграла «социальные» маршруты № 13с и № 16с. Их получила муниципальная транспортная компания «Владимирпассажиртранс» — она стала единственной, кто подал заявку на участие в электронном аукционе. С перевозчиком заключат пятилетний контракт по символической цене в 30 копеек.
Согласно контракту, «Владимирпассажиртранс» должен обслуживать маршрут № 13с (Торговый комплекс «Тандем» — Лунево) двумя автобусами большого класса ежедневно с 06:30 до 21:00. Суммарно предусмотрено 29 рейсов в сутки, то есть, как обращает внимание издание «Чеснок», время ожидания автобусов составит от 1 до 1,5 часов.
На маршруте №16с (микрорайон 8-ЮЗ — Бухолово) запланировано 78 рейсов в сутки с 06:10 до 22:04. В каждую сторону одновременно будут ездить по три автобуса, время ожидания которых составит от 13 до 74 минут. Сейчас в часы пик автобусы маршрута № 16с ездят, согласно графику, каждый 20-25 минут, а в остальное время — 40-50 минут.
По завершении всех закупочных процедур автобусные маршруты в городе Владимира распределились между восемью транспортными компаниями:
-
«Владимирпассажиртранс» (13 маршрутов) — № 2, 4с, 9с, 10с, 13с, 14, 16с, 24с, 27, 29с, 33с, 54 и 55с;
-
«Окто» (8 маршрутов) — № 7с, 11с, 15, 21с, 25, 26с, 28 и 56;
-
РТС (3 маршрута) — № 6с, 12с и 32;
-
«Ситилайн» (3 маршрута) — № 20с, 22 и 22с;
-
ИП Тимофеев А.В. (3 маршрута) — № 3с, 23 и 53;
-
ИП Михайлов А.Е. (2 маршрута) — № 1с и 17,
-
«Виктория» (2 маршрута) — № 5 и 36;
-
ПОАТиС (1 маршрут) — № 18с.
Торги по трем маршрутам — № 10с, № 24с и № 27 — еще не состоялись, их продолжит обслуживать муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс». Одна компания — «Транссовт», обслуживавшая только маршрут № 13с, — скорее всего, уходит с городского рынка пассажирских перевозок.
Отметим, что распределение маршрутов между перевозчиками носят, судя по всему, формальный характер — перевозчики иногда подменяют друг друга на маршрутах. Например, в конце апреля один из автобусов компании РТС попал в ДТП на площади Победы. При этом он ехал по маршруту № 15, который юридически закреплен за фирмой «Окто».
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.