Губернатор Сипягин хочет сделать Пекинку городской дорогой и вернуться к вопросу строительства Северного объезда города Владимира

На закрытом от СМИ совещании по проблемам ремонта трассы М-7 в черте города Владимира федеральные дорожники и местные власти обсудили перспективы ликвидации левых поворотов на одной из главных транспортных артерий города
Новости Автор: 25 октября 2019, 11:06 24 9357

В администрации Владимирской области обсудили проблемные вопросы по капитальному ремонту федеральной трассы М-7 в черте города Владимира, которую в народе называют — Пекинка. Губернатор Владимир Сипягин пригласил на совещание сити-менеджера города Владимира Андрея Шохина, представителей ГИБДД и ФКУ «Упрдор».

Журналистов на встречу по волнующей жителей города Владимира проблеме не допустили.

Сейчас во Владимирской области капремонт ведется сразу на 6 участках федеральной трассы М-7: в районе Покрова, рядом с Болдино, около Лакинска и в черте Владимира. Идет подготовка к строительству двухуровневой транспортной развязки в Вязниках.

Губернатор Сипягин призвал участников совещания к конструктивному диалогу о проблемах с ремонтом одной из главных транспортных артерий города Владимира:

«Задача у нас всех общая – обеспечение высокого качества, безопасности и удобства для людей участка федеральной трассы, ставшего важнейшей транспортной артерией города Владимира. По «Пекинке» владимирцы ездят на работу и в школу, в больницу и в магазин, на прогулку и на дачу. Поэтому любые неудобные для горожан изменения на этом участке федеральной трассы воспринимаются очень болезненно».
gwt3GSFVMuE.jpgВладимир Сипягин. Фото пресс-службы администрации Владимирской области

Исполняющий обязанности начальника ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов рассказал о грядущей ликвидации съездов-выездов с федеральной трассы в черте города Владимира. В областном центре 7 таких развязок, оснащенных светофорами: сейчас проектные институты решают, какие развязки убрать, а какие - оставить. Проекты съездов на бульваре художника Иванова, повороте на Веризино и нескольких других будут готовы уже в 2019 году.

Алексей Борисов подчеркнул, что работа по ликвидации светофоров и левых съездов на Пекинке ведется для того, чтобы дорога отвечала требованиям безопасности. Кроме того, сейчас Упрдор занимается и сокращением количества невостребованных остановок на автодороге. Действующее законодательство предписывает размещать остановочные пункты на территориях автовокзалов или автостанций:

«Мы ставим своей целью к 2030 году полностью модернизировать дорогу по всей её протяжённости и убрать все опасные участки с левыми поворотами и светофорами. Для этого практически на всех участках капремонта устанавливаются надземные пешеходные переходы, строятся разноуровневые транспортные развязки и разворотные петли».
XETEqldU52U_Borisov.jpgАлексей Борисов

Сити-менеджер Андрей Шохин заявил, что при ликвидации ряда левых поворотов на Пекинке городу Владимиру грозят транспортные проблемы:

«У нас половина города выезжает из Доброго. Если ликвидировать съезд на улицу Безыменского, то нагрузка ляжет на перекрёсток Суздальского проспекта, и город там просто «встанет». Также непонятно, как общественный транспорт будет добираться до рынка «Тандем»? Эти вопросы нужно проработать».
v3KH1B7w-EI.jpgНа фото второй слева - Андрей Шохин

Участники совещания отметили, что в других населенных пунктах Владимирской области, расположенных вдоль федеральной трассы М-7, ситуация лучше, чем во Владимире. Поворот на посёлок Вольгинский откроют уже в ноябре 2019 года, а в Петушинском районе решены проблемы с пешеходными переходами, левыми поворотами и разделением транспортных потоков.

По итогам совещания губернатор Сипягин написал в соцсетях, что намерен добиваться того, чтобы Пекинка стала муниципальной внутренней дорогой города Владимира, а не транзитным коридором. Губернатор намерен возобновить переговоры с федеральным центром о строительстве Северного обхода города Владимира:

«Любые решения, касающиеся участка М-7, давно ставшего неотъемлемой частью городской инфраструктуры, — Пекинки, должны приниматься только по согласованию с жителями. Моё мнение о судьбе Пекинки таково: она должна в перспективе стать муниципальной дорогой, а весь транзитный поток транспорта целесообразно пустить в объезд областного центра.

Намерен вести с Минтрансом, Росавтодором и ФКУ «Управление автомагистрали Москва - Нижний Новгород ФДА» переговоры о строительстве Северного обхода города Владимира. Считаю, что затраты будут сопоставимые со строительством нескольких развязок на Пекинке, а для владимирцев это будет намного удобнее. Кроме того, впереди 1000-летие Суздаля, и Северный обход сократит и сделает более комфортным для гостей путь к праздничному городу.

Рассчитываю добиться поддержки на федеральном уровне, во всяком случае, до сих пор я видел со стороны руководства Минтранса, Росавтодора и их коллег исключительно внимательное отношение к нуждам региона, конструктивный подход к работе и содействие во всех полезных для людей начинаниях».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате