Хамящие чиновники мэрии Владимира

Уполномоченный по правам человека Владимирской области Людмила Романова указала на хамство чиновников мэрии города Владимира и предложила обучить их этике общения с людьми
Новости Автор: 31 октября 2018, 13:08 20 17301

Уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова в своем выступлении на заседании Совета народных депутатов города Владимира указала на хамство чиновников мэрии.

Романова рассказала, что её, как уполномоченного, беспрепятственно и в любое время пускают к руководителям любого уровня, а вот жители города Владимира часто жалуются на хамство со стороны городских чиновников, к которым люди обращаются по самым разным вопросам.

Интересно, что под горячую руку чиновников мэрии порой попадают и другие «сильные мира сего», например, сотрудники администрации Владимирской области.

IMG-1307.jpg Людмила Романова

«Жители жалуются порой и очень часто на некорректное отношение работников, в том числе городской администрации, которые позволяют себе резкое словцо в общении с простыми жителями города Владимира.

Я не буду называть фамилии, потому что речь идёт о разных отделах мэрии. Я считаю, что здесь нужно рекомендовать провести разъяснительную работу по этике общения с гражданами и соблюдении прав человека.

К слову, такие жалобы на некорректное общение я получала от разных людей, вплоть до областных чиновников, которые пытались обратиться с каким-то личным вопросом в городскую администрацию и получили достаточно резкий ответ», - проинформировала депутатов Владимирского горсовета омбудсмен Людмила Романова.

IMG-1286.jpg

В целом, по словам регионального уполномоченного по правам человека, за защитой своих прав обращаются около 3,5 тысяч человек в год, а подавляющее число жалоб и обращений поступает именно от жителей города Владимира.

В мэрии города Владимира Зебра ТВ заверили, что ни один чиновник мэрии не позволяет себе некорректно обращаться с жителями, а если информация Людмилы Романовой подтвердится, то в отношении должностного лица будут приняты соответствующие меры.

XIII-6205.jpg Александр Карпилович

«Кодекс этики муниципального служащего гласит, что с любым заявителем нужно общаться корректно и внимательно — это непреложная истина. Опыт моей работы в администрации не знает таких примеров, чтобы кто-то кое-где у нас порой допускал вольности в обращении с заявителем, жалобщиком, с кем угодно. Чтобы кто-то из моих коллег допустил некорректное поведение в отношении любого заявителя, даже профессионального жалобщика.

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин задает правильный тон в общении с любым обратившимся: он никогда не позволяет себе некорректно общаться с любым жителем.

Мы свяжемся с Людмилой Валерьевной, если у нее есть жалобы от людей на этот счет, и попросим конкретизировать. Думаю, она предоставит нам эти данные для того, чтобы мы приняли соответствующие меры в отношении подобного рода чиновника, если этот случай подтвердится», - заверил Зебра ТВ официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.