Регистрация / Вход Чт, 25 мая 2017, 00:31

Сити-менеджер ждет обратной связи с населением

Мэрия Владимира сообщает о запуске интернет-портала для приема жалоб от населения. Сити-менеджер Андрей Шохин, заступая на второй срок, обещал, что горожане смогут сообщать ему о своих проблемах через интернет
15 Января 2016, 11:45 45 4241

Среди многочисленных обещаний, данных сити-менеджером Андреем Шохиным 28 сентября 2015 года во время «тронной речи» при заступлении на второй срок правления, было и анонсирование городской социальной сети «Владимир - это мы», где бы жители Владимира могли в режиме «онлайн» сообщать властям о тех проблемах, с которыми они сталкиваются.

Вот как тогда была описана идея интернет-портала, позаимствованная у мэрии Москвы:

«Житель, зарегистрированный на портале, оставляет сообщение о том или ином недостатке (например, стихийной свалке мусора), указывает адрес на электронной карте города и прикладывает фотографию. Администрация соцсети регистрирует сообщение, направляет его в соответствующие органы, после чего выкладывает фотоотчёт об устранении проблемы».
FOOvmEcSu.jpg

И вот сегодня, спустя 3 месяца после анонса Шохина, мэрия Владимира сообщает, что интернет-портал для обратной связи с населением уже заработал:

«Как и обещал Андрей Шохин, теперь любой горожанин может сообщить о проблеме в сфере ЖКХ, благоустройства, освещения, чистоты и порядка во дворах, на улицах, в городских парках и скверах. Достаточно зайти на интернет-сайт мойвладимир.рф, найти соответствующий раздел и направить фотографию с описанием проблемы или жалобы. Информацию оперативно проверят специалисты городской администрации, и на этом же сайте будет размещен ответ жителю о «работе над ошибками»».

Сайт «мойвладимир.рф» действительно открывается. Разумеется, в разделе «результаты работы портала» пока стоит «0», соответственно, и решенных проблем пока тоже «0». Зато уже есть 29 зарегистрированных пользователей.

2.jpg

Пока рано говорить, насколько адекватно работает ресурс - его надо как следует потестировать. А заодно и посмотреть, насколько оперативно будут решаться проблемы, обозначенные горожанами. Так что, как говорится, добро пожаловать пожаловаться Шохину.