Служба «112» ответит жителям Владимирской области на вопросы по коронавирусу

Администрация Владимирской области и региональное управление МЧС рекомендуют жителям региона-33 задавать вопросы по карантинным мерам и госпитализации во время распространения коронавирусной инфекции по единому номеру «112» - так удобнее
Новости Автор: 27 марта 2020, 10:56 5 7002
коронавирус

Владимирские власти декларируют, что жителям региона-33 не нужно искать телефоны многочисленных ведомственных «горячих линий» по коронавирусу — от облздрава, департамента образования, муниципалитетов, других управленческих структур. Ответить на распространенные вопросы по инфекции и введенным ограничительным мерам, а в случае необходимости — переключить на специалистов профильных структур — смогут операторы Центра обработки вызовов системы 112 во Владимирской области.

IMG_3501.jpg
IMG_3510.jpg

26 марта работу Центра проверили губернатор Владимир Сипягин и врио начальника главного регионального управления МЧС Руслан Блинов.

«Решение открыть на базе Центра обработки вызовов системы 112 «горячую линию» по вопросам коронавирусной инфекции принято прежде всего для удобства граждан. Раньше для решения проблем в учреждениях образования надо было звонить на один телефон, в сфере здравоохранения – на другой, в сфере социальной защиты – на третий. Это неудобно. Теперь все звонки будет принимать единая служба «112». Это позволит своевременно решать любые вопросы и давать консультации по любым темам», – цитирует пресс-служба владимирского Белого дома губернатора Владимира Сипягина.

В Центре приема вызовов по номеру «112» сейчас работают 37 специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик. Они принимают звонки, отвечают на типичные вопросы, для получения развернутых, более глубоких ответов переключают звонящих на специалистов в департаментах.

IMG_3485.jpg
IMG_3472.jpg

По данным обладминистрации, еженедельно в службу поступает порядка 15 тысяч звонков, из них примерно 280 касается коронавируса. Среди часто задаваемых вопросов: где купить маски, какая статистика по заболевшим в области, про работу волонтёров и доставку еды и медикаментов на дом.

Единая диспетчерская служба «112» создана для ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб Владимирской области при сообщениях о происшествиях, в настоящее время она находится в опытной эксплуатации. В ЦФО служба «112» нашего региона признана одной из передовых.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате