Владимирские власти декларируют, что жителям региона-33 не нужно искать телефоны многочисленных ведомственных «горячих линий» по коронавирусу — от облздрава, департамента образования, муниципалитетов, других управленческих структур. Ответить на распространенные вопросы по инфекции и введенным ограничительным мерам, а в случае необходимости — переключить на специалистов профильных структур — смогут операторы Центра обработки вызовов системы 112 во Владимирской области.


26 марта работу Центра проверили губернатор Владимир Сипягин и врио начальника главного регионального управления МЧС Руслан Блинов.
В Центре приема вызовов по номеру «112» сейчас работают 37 специалистов, прошедших специальную подготовку: диспетчеры, психологи, переводчик. Они принимают звонки, отвечают на типичные вопросы, для получения развернутых, более глубоких ответов переключают звонящих на специалистов в департаментах.


По данным обладминистрации, еженедельно в службу поступает порядка 15 тысяч звонков, из них примерно 280 касается коронавируса. Среди часто задаваемых вопросов: где купить маски, какая статистика по заболевшим в области, про работу волонтёров и доставку еды и медикаментов на дом.
Единая диспетчерская служба «112» создана для ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб Владимирской области при сообщениях о происшествиях, в настоящее время она находится в опытной эксплуатации. В ЦФО служба «112» нашего региона признана одной из передовых.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате