В наших силах защитить пойму Клязьмы

Григорий Белов:
Журналист
Belov
Выгоревшая пойма Клязьмы на юго-западной окраине Владимира – это моя личная боль
ИСТОРИИ 8 мая 2019, 18:56 5 2064

Выгоревшая пойма Клязьмы на юго-западной окраине Владимира – это моя личная боль. Зимой я практически полный её хозяин: торя лыжню по девственным снегам, вижу, что кроме зайцев, лис и меня тут никто не ходит. Сейчас каждое утро бегаю здесь по 10-12 километров.

Заодно обследую последствия пожарищ. Зрелище, доложу вам, жуткое. Кто же этот нелюдь, сжегший заживо всю флору и фауну прекрасных лугов. И не только лугов – серьёзно выгорел подлесок в дивных берёзовых и дубовых рощах.

Говорят, дети балуются. Но углубившись на днях в самую глушь и наткнувшись там на чудовищные пожарища, я понял, что никакие дети в эти дебри не забираются. И вообще пешие граждане сюда не ходят.

IMG-20190508-WA0000.jpg
IMG-20190508-WA0002.jpg

Эти фотоснимки сделаны в точке с координатами 56°04’25.5”N 40°24’12.9”E, в 6 км от города. Сюда, конечно, ездят только на машинах – в основном, рыбаки, иногда встречаются отдыхающие. Для меня совершенно очевидно, что траву поджёг кто-то из них. Это, в моём понимании, настоящее преступление. Вредительство.

IMG-20190508-WA0001.jpg

Какой из этого следует вывод? Очень простой: в пожароопасный период, объявляемый губернатором, необходимо закрывать выезды в пойму для автомобилей. Это сделать несложно – сюда существует всего три заезда: от Дмитриевской слободы на северо-востоке, от «Мукомола» на северо-западе и от СНТ «Связист» на юго-западе. Со всех других сторон пойма надежно закрыта железной дорогой и Клязьмой. На дорогах устанавливаются заграждения, в полях по краям дороги роются канавы – заодно и защита домов от огня.

Предлагаю считать эту публикацию моим полуофициальным обращением к властям г. Владимира с рационализаторским предложением.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции