Регистрация / Вход Ср, 07 декабря 2016, 00:52

Автобусный тупик

Владимирский перевозчик ПОАТиС, несмотря на потерю автобусных маршрутов №№18с и 31, не собирается отдавать их компании АДМ, которая, судя по отзывам жителей, пока не справляется с нагрузкой
16 Ноября 2015, 13:00 40 4928

фото из группы Подслушано Владимир Вконтакте

Владимирская транспортная компания ПОАТиС не отказывается от обслуживания городских автобусных маршрутов №№18с и 31, - сообщил Зебра ТВ генеральный директор фирмы Александр Тимофеев. Перевозчик намерен выполнять рейсы, даже несмотря на то, что контракт на обслуживание маршрутов истёк ещё в конце прошлой недели, а на линию уже вышли автобусы другого перевозчика - компании АДМ.

«Я, как бы, и не собираюсь сходить с этих маршрутов. Я своим сотрудникам дал работу на этих маршрутах в субботу и воскресенье. Сегодня (16 ноября – ред.) мы не вышли на маршруты 18с и 31, у меня люди отдыхают, работают на других маршрутах. У меня руки развязаны, договор у меня закончился в ночь с пятницы на субботу, и на самом деле я, наверно, не должен там работать, но завтра мы всё равно выйдем на линию», – заявил Тимофеев.

Ответной реакции городских властей Тимофеев не боится, потому что «с 1998 года столько отбоялся, что уже дальше бояться нечего». Предприниматель без подробностей сообщил, что его юристы составляют заявление в прокуратуру. Кроме того, ПОАТиС готовит документы в Арбитражный суд Владимирской области, чтобы оспорить результаты конкурса по маршрутам №№18с и 31, победителем которого стала транспортная компания АДМ. Тимофеев уже пытался пересмотреть итоги розыгрыша в антимонопольной службе, но ФАС признала жалобу перевозчика необоснованной.

В администрации города Владимира Зебра ТВ подтвердили, что 13 ноября контракт с фирмой ПОАТиС потерял свою силу, и выходить на линию перевозчик не имел права. «Компания АДМ имеет все основания, чтобы обратиться в антимонопольную службу по этому поводу», – пояснил сотрудник пресс-службы владимирской мэрии Александр Потёмкин. Воспользуется ли новый игрок рынка пассажирских перевозок такой возможностью – неизвестно.

После того, как автобусы ПОАТиС 16 ноября не вышли на маршрут, в социальных сетях появились сообщения о проблемах с доступностью общественного транспорта. Люди около часа не могли уехать на автобусах 18-го и 31-го маршрутов. По информации Александра Тимофеева, «последний рейс АДМ сделал сегодня в 7:55, и потом рейсов не было целый час, и у жителей не было ни одного автобуса до 8:55».

Представитель горадминистрации Александр Потёмкин рассказал, что согласно контракту обслуживать маршруты №№18с и 31 должны, в общей сложности, 16 автобусов, 10 из которых работают на газомоторном топливе. Сколько машин вышло на линию 16 ноября, Потёмкин сказать не смог, но заметил, что «отдел транспорта тщательно мониторит ситуацию».

Генеральный директор АДМ Павел Лёвин комментировать ситуацию отказался, сославшись на занятость.

Относительно похожая ситуация сложилась на владимирском рынке пассажирских перевозок еще летом 2014 года. Городские власти существенно изменили схемы движения для маршруток №№2 и 8, однако перевозчик – компания «Лайн-Траст» – с нововведениями не согласился и продолжил возить пассажиров по старым, привычным направлениям.

В апреле 2015 года Арбитражный суд Владимирской области признал деятельность «Лайн-Траст» незаконной, однако транспортная фирма по-прежнему предлагает свои услуги жителям областного центра.

Смотрите также
Завод «Адамант» признан банкротом
Кредиторы, представляющие интересы «Сбербанка» и экс-замдиректора завода «Адамант», состязались в суде за право держать руку на пульсе банкротства «золотого заводика», принадлежащего семье близкого к губернатору Владимирской области депутата Авакяна
Кто контролирует АДМ?
Половина пакета акций главного игрока на рынке пассажирских перевозок города Владимира ушла из-под контроля бизнесменов Владимирской области