Владимирский городской Совет народных депутатов 3 декабря в первом чтении принял бюджет города на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов. В ходе обсуждения выяснилось, что горадминистрация не включила в адресную инвестиционную программу деньги для финансирования капитального ремонта путепровода на Верхней Дуброве, ведущего в промышленную зону Юго-Западного района, часто в народе называемую «Ямой». Этот объект находится в аварийном состоянии и на необходимости его ремонта настаивает прокуратура.
По бюджетному вопросу докладывала начальник финансового управления администрации города Владимира Вера Трусова. Про судьбу путепровода её спросил депутат от партии «Яблоко» Дмитрий Кушпита.
Трусова сообщила, что горадминистрация не планировала выделение денег на эта цели, поэтому «в течение следующего года будем смотреть». Начало ремонта возможно, но только «если нам будут предлагать деньги из области».
Кушпита поинтересовался, нет ли у городского начфина «опасений», что мост год не продержится и может рухнуть на какой-нибудь поезд, так как под путепроводом проходит Горьковская железная дорога? Вера Трусова посмотрела на своего начальника Андрея Шохина, и когда моральной поддержки от сити-менеджера не последовало, сказала, что у неё «есть опасения», что за счёт средств исключительно городского бюджета «мы такой объект просто не вытянем». Других источников финансирования пока не видно.
После заседания горсовета Кушпита заявил представителям СМИ, что если с путепроводом «этот катаклизм произойдёт», то есть, если мост рухнет, то при разгребании последствий «и наш бюджет рухнет».
Дмитрий Кушпита, депутат Владимирского горсовета:
Борис Оверчук, депутат Владимирского горсовета:
Вера Трусова, начальник финансового управления администрации города Владимира:
Дмитрий Кушпита:
Вера Трусова:
Дмитрий Кушпита:
Вера Трусова:
Дмитрий Кушпита, депутат Владимирского горсовета:
Напомним, что меньше месяца назад директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко говорил о том, что капитальный ремонт путепровода на Верхней Дуброве реально сделать до конца 2016 года. Для этого необходимо до начала весны провести торги и подписать контракт с подрядчиком.
Дело в том, что полностью закрывать движение по путепроводу в «Яму» власти не рискнут, особенно в связи с перекрытием Октябрьского проспекта для реконструкции тамошнего путепровода. Капремонт на Верхней Дуброве хотят сделать таким образом, чтобы работы велись на одной полосе, а по другой всё-таки следовал транспорт. Ранее мэрия ставила в техзадании очень короткие сроки для поэтапного капитального ремонта объекта, поэтому и подрядчиков не появилось — среди бизнесменов не нашлось желающих подписываться на выполнение контракта с заведомо нереальными сроками исполнения и с перспективами штрафных санкций.
На сессии горсовета 3 декабря глава администрации города Владимира Андрей Шохин заявления начальника финуправления Верый Трусовой оставил без комментариев, что может говорить о том, что с капитальным ремонтом аварийного путепровода в «Яму» снова возникли проблемы.