Компания «АДМ» готова обеспечить плавный переход обслуживания маршрутной сети, забрав у «БигАвтоТранса» те маршруты, от которых принял решение отказаться гендиректор предприятия Дмитрий Биганов. Об этом Зебра ТВ сообщил гендиректор транспортного предприятия Андрей Малый.
Напомним, о том, что старейший владимирский перевозчик отказывается от четырех городских маршрутов, стало известно 14 августа. А накануне Дмитрий Биганов рассказал Зебра ТВ о том, что видит перспективы развития своего предприятия в развитии грузовых перевозок. Подробнее об этом — в материале Зебра ТВ «БигАвтоТранс» уходит в грузоперевозки».
По словам гендиректора «АДМ», компания готова закупить необходимое количество новых автобусов и полностью закрыть все маршруты своими мощностями. Переговоры о закупке техники ведутся с руководством завода «Волгабас» - речь идет о лизинговых договорах.
Тем не менее к настоящему времени никаких договоров за закупку техники не подписано. Андрей Малый сообщил, что «АДМ» в настоящее время не может принять никаких решений, так как не понимает дальнейших правил транспортной игры, которые пока не озвучили во владимирской мэрии.
По информации Зебра ТВ, на тех маршрутах, от обслуживания которых приняли решение отказаться в «БигАвтоТрансе», в настоящее время работает около 90 автобусов. От этой цифры судя по всему и отталкивается руководство «АДМ», договариваясь с заводом-производителем о максимальном объеме закупки.
Факт переговоров о закупке газомоторной техники подтвердили и на заводе «Волгабас». По словам официального представителя предприятия Кирилла Урванцева, в настоящее время никаких договоров между компаниями, действительно, не подписано. По словам представителя «Волгабаса», кроме объемов поставки, обсуждаются также технические и финансовые параметры.
В настоящее время «Волгабас» трудится над выполнением контракта с руководством Северной столицы. Мэрия Санкт-Петербурга заказала у владимирского завода-изготовителя 60 низкопольных газомоторов.
О качестве производимой «Волгабасом» техники накануне в рамках своей пресс-конференции рассказал вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев. По словам отвечающего за развитие региональной промышленности чиновника, качество усовершенствованных газомоторов — вполне достойное.
Напомним, недавно Зебра ТВ сообщила о том, что в суд подан иск о банкротстве предприятия, а вслед за этим — о том, что предприятие схлопывает свой распиаренный проект «Матрешка».
Алексей Конышев напомнил, что проектная мощность первой очереди завода составляет 1000 автобусов в год. Общий объем инвестиций — более 3 млрд рублей:
По данным Белого дома, за период с декабря 2017 года (то есть с момента запуска) по июль 2018 года было отгружено продукции на 1,1 млрд рублей.
По словам Конышева, предприятию очень непросто конкурировать с серьезными предприятиями, которые давно работают на рынке — в первую очередь, с «КамАЗом». Он также подчеркнул, что те автобусы, в которых сегодня ездят владимирцы и усовершенствованные позже модели — это совсем разная техника. Претензий к качеству автобусов у заказчиков, по его утверждению, теперь практически нет:
Напомним, что именно для того, чтобы «пристроить» на владимирском рынке первые бакулинские газомоторы, во Владимире был, по сути, произведен передел транспортного рынка, в результате чего с рынка была серьезно потеснена компания «БигАвтоТранс». Представители обслуживающих технику предприятий на тот момент заявляли о том, что автобусы невероятно трудны в обслуживании: они то и дело перегревались, к ним невозможно было найти деталей, сервисная часть, по сути, отсутствовала и так далее.
Рассказывая о текущем состоянии предприятия, вице-губернатор также заявил, что численность персонала завода на данный момент составляет 430 человек:
Числятся ли среди двухсот автобусов, на заказ которых рассчитывает руководство «Волгабаса», техника для обслуживания маршрутных сетей города Владимира на заводе-изготовителе не уточнили.
Кирилл Урванцев лишь пояснил, что договоры в настоящее время не подписаны, поэтому раскрывать суть договоренностей на стадии предварительного согласования является некорректным: