ТОП-5 решений для малого и среднего бизнеса

Сегодня именно телефон чаще всего - тот самый инструмент, который помогает бизнесу выйти на новый уровень и наладить эффективную работу внутри компании. С его помощью мы ведем переговоры, ставим задачи сотрудникам, проверяем почту, готовим документы, участвуем в видеоконференциях. И здесь все решает быстрота и качество связи, а также разнообразные опции, которые предоставляет мобильный оператор
27 июня, 10:00 826

Tele2 предлагает самые разные решения для малого и среднего бизнеса: от организации телефонии в офисе до общения с клиентами. Изучить основные функции без авторизации и понять, насколько они соответствуют задачам бизнеса, а также ознакомиться с любым из сервисов и оценить удобство их использования, можно через бесплатную демоверсию.

КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ – ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНДЫ

Неважно, чем вы пользуетесь - смартфоном, планшетом или компьютером. Важно - всегда быть на связи со своими сотрудниками и при необходимости координировать их работу.

С сервисом «Контроль сотрудников» вам доступны высокоточное определение местоположения на карте, мгновенный обмен сообщениями в приложении, гибкое управление задачами и оценка эффективности.

Все это позволит оптимизировать маршруты курьеров, водителей и торговых представителей, отслеживать адреса и детали заказов. Все процессы синхронизированы с календарем, поэтому вы всегда будете иметь доступ к отчётам о времени, количестве посещенных объектов и маршрутах за определенный период.

8-800 – БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА

Мы уже привыкли, что номер, который начинается с двух восьмерок и двух нулей - определенно безопасный: это точно не мошенники, и за звонок не взимается плата. Tele2 понимает это, поэтому выделяет бесплатный номер для клиентов, чтобы предприниматели высоко позиционировали себя на рынке.

Если компания выберет эту опцию, она сможет принимать звонки сразу от нескольких клиентов. Также можно будет переключать входящие вызовы между операторами или офисами. Кроме того, эта опция обеспечит защиту от телефонных атак благодаря уже встроенной системе безопасности.

ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО КОЛ-ЦЕНТРА

Если нужно комплексное решение, которое позволяет легко и быстро настроить телефонную связь в компании без необходимости тратить дополнительные средства на оборудование или услуги IT-специалистов, то выход есть. С помощью «Корпоративной АТС» можно легко организовать работу своего кол-центра.

Что это даст? Благодаря анализу записи звонков, компания сможет повысить конверсию в заявку.

Также АТС позволит значительно укрепить репутацию компании за счет удачной настройки телефонии как в браузере, так и в мобильном приложении.

Например, в личном кабинете можно настраивать звуковое приветствие, перенаправлять звонки, просматривать списки сотрудников и клиентов, проводить аудиоконференции с коллегами, настраивать голосовую почту, автоматически преобразовывать диалоги в текст и оценивать эффективность общения менеджеров.

Наконец, АТС позволяет не только собирать и хранить информацию о клиентах. Специально для вас система проанализирует, какие слова, сказанные вашими сотрудниками во время разговора с клиентом, приводят к заключению сделки, а какие - наоборот. Более того, в любой момент вы лично сможете подключиться к переговорам для решения возникших проблем.

Сейчас Tele2 предлагает предпринимателям, которые хотят обеспечить своих клиентов качественным сервисом, уникальную возможность. При покупке номера 8-800 и «Корпоративной АТС» совместно, в первые шесть месяцев использования номера вы получите скидку 20%.

SMS-ТАРГЕТ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ГРАМОТНО НАСТРОИТЬ РАССЫЛКУ

Tele2 продолжают совершенствовать сервис «SMS-Таргет». Так, помимо простого интерфейса, в личном кабинете теперь есть множество преимуществ. Например, заранее можно рассчитывать бюджет, переносить сохранившиеся SMS, смотреть эффективность. Еще можно настраивать рассылку, исходя из возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода клиентов.

Предпринимателям также доступна подробная статистика по запуску рекламных кампаний в удобном формате: в виде графика или диаграмм. Учитывается все: доставка сообщений, количество SMS за определенный период, отправка по операторам и другие характеристики. Новичку будет проще работать с личным кабинетом благодаря подробному онбордингу, который поможет понять все функции сервиса. Если у пользователя возникнут вопросы, он всегда может обратиться за помощью к специалистам онлайн-поддержки.

С помощью «SMS-Таргета» можно не только информировать своих клиентов о выгодных предложениях и новинках, но и упростить процесс поиска сотрудников. Для этого нужно выбрать в разделе формирования интересов группу «HR» – «Поиск работы».

БИЗНЕС-ЧАТ ПОМОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Как одновременно общаться с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и на сайте? «Бизнес-чат» поможет обработать все заказы, ответить на вопросы клиентов и даже проконсультировать их в нерабочее время.

В личном кабинете сервиса есть все популярные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), сторонние CRM-системы, а также Avito. Это поможет сохранить все важные данные о клиентах в одном месте.

Оператор предоставляет подробные инструкции по настройке «Бизнес-Чата» в соответствии с целями компании. Как изменить тарифный план или отключить его, как работать с диалоговыми окнами, где можно увидеть все обращения и многое другое.

Таким образом, подбирать и координировать работу персонала, быть всегда на связи с клиентами, привлекать новых покупателей, информировать о скидках сегодня очень просто вместе с Tele2.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280
erid:2VfnxyJJZxL