Автор: Анастасия Рюмцева
Во Владимирской области заканчивается опознание погибших в автокатастрофе, случившейся в поселке Болдино. Опознаны 7 жертв аварии, и есть предварительная информация о личности пассажира джипа.
Опознание жертв автокатастрофы на трассе М7-Волга в Петушинском районе — на финальной стадии, говорят в пресс-центре УМВД по Владимирской области. Опознаны 7 погибших — водитель «ГАЗели», сгоревшие в ней граждане Армении, и водитель «Митцубиси», который влетел под колеса большегруза из Марий Эл. Вот их имена:
Александр Шустров (1967 г.р.) (ивановец, сидевший за рулем «ГАЗели»), Зограб Авагян (1981 г.р.), Сосуник Саргсян (1963 г.р.), Вардан Варданян (1980 г.р.), Артем Хачатрян (1987 г.р.), Артур Хачатрян (1988 г.р.). Водителем «Митцубиси» был Андрей Легомина (1982 г.р.).
Погибший водитель легковушки — житель Владимира, также предположительно установлена личность пассажира «Митцубиси». По всей видимости, это Александр Каськов 1956 г.р., житель города Радужный Владимирской области (говорят, это бывший инженер лазерного центра). Тело пассажира джипа сильно обезображено, родственники не смогли опознать его визуально, предстоит экспертиза крови, сделан зубной слепок.
Тело ивановца уже забрали родственники, на опознание граждан Армении приезжали неблизкие родственники из Москвы, завтра они планируют забрать останки погибших и отправить их на родину.
Меж тем, первые комментарии о ходе расследования поступили из УГИБДД УМВД России по Владимирской области. Начальник областной госавтоинспекции заявил, что на данный момент рассматриваются две версии, почему произошла эта автокатастрофа: техническая неисправность «Митцубиси» и человеческий фактор. А вот ненормативное состояние дорожного полотна, о котором много писали СМИ, по словам Назарова, как версия не рассматривается. И межполосный отбойник на этом участке трассы М7 установить действительно нельзя.
- В данном ДТП сегодня рассматриваются две версии. Техническое состояние транспортного средства и человеческий фактор,
- Будут изучены все условия, причины, но следует отметить, на данном участке геометрические параметры не позволяют установить осевое барьерное ограждение
- То есть это и ширина, и конфигурация, и закругления различные, спуски, подъемы. К установке этих барьерных ограждений предъявляются определенные технические требования
- Говорили, что скользкая дорога была. Я буквально 15-20 минут первого туда прибыл, асфальт был сухой, без наледи. Обочина была обледеневшая, но тут нет взаимосвязи с ДТП
- Состояние асфальта ровное, нормальное, нанесена дорожная разметка
- Мы возбудили в отношении должностных лиц дорожной организации, которая обслуживает данный участок — ДЭП 7 - административное производство по факту занижения обочины
Кстати, М7 «принесла» региону в 1 квартале года почти треть всех аварий и 42% погибших — 25 человек с начала года разбились насмерть именно там. Госавтоинспекция направила не один десяток рекомендаций в управление автодороги по тому, какие меры необходимо срочно предпринять, чтобы остановить гибель людей на владимирском участке федеральной трассы.
На совещании с замминистра транспорта, организованном врио Светланой Орловой в позапрошлый «рабочий субботник» в БД, прозвучало, что денег на федеральные трассы в 33-м регионе, по крайней мере, в этом году выделили в 2 раза больше, чем раньше — почти 3 миллиарда рублей. Позволит ли этот «финансовый дождь» снизить число жертв ДТП — посмотрим через год. А пока аварийность во Владимирской области зашкаливает — при снижении в целом по стране у нас рост практически по всем показателям.
Кстати, только за первые 3 месяца года ГИБДД зафиксировала 95 аварий, случившихся по причине неудовлетворительных дорожных условий. Это пятая часть от всех ДТП. Инспекция вносит предписания в муниципалитеты, что в том или ином месте состояние дороги угрожает безопасности дорожного движения. Эти предписания обязательны для исполнения. Всегда ли исполняются? Цифры говорят красноречиво: за 1 квартал — порядка сотни возбужденных в отношении чиновников административных производств. Как раз за неисполнение предписаний ГИБДД. Карают управленцев рублем, штраф - от 10 до 20 тысяч рублей. Ну а дороги на Владимирщине по-прежнему сами знаете, какие.