Социальные сети, посвященные общественному транспорту столицы Владимирской области, распространяют фотографию объявления, размещенного, очевидно, на территории компании «БигАвтоТранс» на 2-м Почаевском проезде во Владимире. Бумага информирует не уволившийся персонал предприятия с ликвидированных «бигановских» маршрутов о том, что через неделю они начнут работать в новом режиме.
В объявлении сообщается, что на предприятии для водителей и кондукторов автобусов, курсировавших по городу, вводится режим простоя. Факт размещения такого извещения подтвердило руководство группы компаний «БигАвтоТранса».
Как известно, 12 октября все сотрудники «БигАвтоТранса» должны были получить уведомления о сокращении через два месяца со всеми причитающимися по закону выплатами. По словам гендиректора предприятия Дмитрия Биганова, это должно было коснуться около 120 человек.
Последние «бигановские» автобусы выйдут в рейсы 31 октября 2018 года. По словам начальника службы эксплуатации группы компаний «БигАвтоТранс» Юрия Желдыбина, до дня «икс» будут продолжать курсировать 26-й и 28-й автобусы. Утром 23 октября в рейс вышло 24 машины — по 12 на каждый маршрут.
С 1 ноября и до 12-15 декабря, согласно объявлению, все не уволившиеся сотрудники должны будут, согласно режиму простоя, с 9 часов утра до 18 часов вечера безвылазно находиться в помещении актового зала административного корпуса ООО «БигАвтоТранса». С 13 до 14 часов люди смогут уйти на обед. Кроме этого, по необходимости им разрешено посетить курилку и туалет на 1 этаже производственного корпуса.
Кондукторам и водителям, находящимся в вынужденном простое, в течении полутора месяцев будут платить 2/3 средней зарплаты.
По мнению большинства сотрудников предприятия, введение режима простоя — это законная процедура, но по факту — психологическая попытка заставить персонал увольняться «по-собственному» - до увольнения по сокращению и без полагающихся выплат. Водители и кондукторы предполагали, что после 1 ноября на полтора месяца им найдут чем заняться. Отдыхать в актовом зале целый день и получать за это 2/3 зарплаты многие не намерены и подумывают о добровольном уходе из компании.
Напомним, в разгар «забастовки водителей» «БигАвтоТранса» руководство конкурентов на рынке пассажироперевозок — муниципального «Владимирпассажиртранса» и ООО «АДМ» - заявляло, что готовы принять к себе оставшихся без работы «бигановцев».