Мины под Лыбедской магистралью нет

Сити-менеджер города Владимира Андрей Шохин опроверг опасения, что при строительстве Лыбедской магистрали могут использоваться некачественные материалы, в частности известковая щебенка, пригодная только для тротуаров
Новости Автор: 5 мая 2017, 09:34 21 5234

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин рассказал Зебра ТВ о ходе строительства финального отрезка Лыбедской магистрали на участке от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска. По информации сити-менеджера столицы Владимирской области, строительство магистрали идет в графике и будет полностью завершено до 1 июля 2017 года:

IMG_0613.jpg Андрей Шохин
«Что работы к этому времени будут закончены, я даже не сомневаюсь. Но там есть ряд вещей, которые мы сейчас еще должны дореализовать. Сегодня мы, например, обходили старые лестничные марши, один из которых идет от стадиона «Лыбедь», а второй - от Воронцовского переулка. Я думаю, там новые лестницы надо ставить. И мы сейчас как раз над этим работаем. Времени осталось мало, но мы успеем. И большое внимание сейчас уделяем благоустройству. Тому, что было позади домов. Вы, наверное, всё сами видели. Всем, что выходит за пределы зоны строительства, занимаемся мы. Многие туда просто канализацию сливали, поэтому работы там масса».
18209867_1422505817792350_605092054_o (1).jpg

Андрей Шохин поясняет, что, кроме непосредственно контроля над строительством Лыбедской магистрали, руководство города Владимира тратит много сил на приведение в порядок «берегов» будущей трассы. Выгоду от строительства Лыбедской магистрали получат жители прилегающего к дороге частного сектора, - полагает Андрей Шохин. По словам сити-менеджера, у многих из них в ближайшем будущем, вероятно, наконец-то появится вода и канализация:

«Мы же настояли на том, что инвестпрограмма у нас заработает со следующего по воде и канализации. Потому что по всему есть инвестпрограммы по теплу, по канализации, по электричеству есть, а по воде она когда-то была, а потом была упущена. Со следующего года она начнет работать, но делать мы начнем уже сейчас. Со следующего года мы намерены сделать канализацию в частном секторе со стороны стадиона «Лыбедь», чтобы на задворки уже никто ничего не сливал, потому что там все-таки будет красиво».

Глава администрации города Владимир ответил и на претензии, связанные с возможным использованием некачественных материалов при строительстве Лыбедской магистрали. Напомним, коллеги из владимирской «Автогазеты» выразили обеспокоенность слишком мягким щебнем, который укладывали в основание будущей автомобильной дороги, и посчитали, что это может стать миной, заложенной под Лыбедскую магистраль. На эти опасения Андрей Шохин ответил так:

«Я могу сказать, что там настолько жесткий контроль идет со стороны всех структур - они на всех этапах смотрят, какая должна быть марка щебня, какой он должен быть фракции. Потом там идет черный щебень, потом - черный асфальт. Там такая подушка. И вероятность того, что там кто-то где-то сфальшивит - такого нет».
18236364_1422505927792339_1035765953_o.jpg

Что же касается споров вокруг официального названия будущей транспортной артерии, которое необходимо, как минимум, для того, чтобы строители могли сдать дорожный объект, а власти города Владимира принять его на баланс, сити-менеджер Шохин считает, что уже прижившееся среди владимирцев имя «Лыбедская магистраль» должно так или иначе сохраниться:

«Когда топонимическая комиссия проходит, там такие жаркие споры идут. Я в это не вмешиваюсь. А начнешь туда лезть со своим мнением... А если спросить меня как гражданина города Владимира, я считаю, что название должно быть все-равно связано с исторической частью. А там все-таки русло реки Лыбедь. Мы понимаем, что это не магистраль. Топонимисты все-равно должны посмотреть. И они тоже многие, кстати, склоняются к лыбедской тематике. Конечно, заслуги великого князя Владимира никто не отменяет, но Лыбедь - есть Лыбедь».