Начальник управления трассы М-7 Алексей Борисов, которому пришлось столкнуться с протестами жителей Владимирской области, подал в отставку

Алексей Борисов покинул пост начальника ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород», который занимал чуть более полугода. По некоторым данным, Борисов мог перейти на работу в госкомпанию Автодор, которая занимается строительством платной трассы М-12
Новости 16 марта 2020, 13:59 16 9726

Алексей Борисов по собственному желанию покинул пост начальника ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород». Эту информацию подтвердил официальный представитель дорожной компании Александр Полянский. По его информации, последним днем работы Борисова стал четверг, 12 марта. С 13 марта Упрдором «Москва - Нижний Новгород» руководит главный инженер компании Сергей Кохановский.

Причины, по которым Алексей Борисов написал заявление об отставке, в пресс-службе Упрдора не назвали. По имеющимся у Зебра ТВ данным, Борисов мог уволиться, чтобы перейти на работу в другую госкомпанию Автодор, занимающуюся строительство платных автомобильных дорог. В частности, Автодор будет прокладывать через Владимирскую область платное скоростное шоссе М-12, маршрут прохождения которого вызывает протесты жителей.

Алексей Борисов возглавил ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» в августе 2019 года, сменив на этом посту Максима Голдобина. Жителям Владимирской области Борисов запомнится в связи с проблемой изменения сложившейся городской уличной сети в рамках ремонта федеральной трассы М-7 в Покрове и Владимире. В частности, осенью 2019 года Упрдор заявил о закрытии ряда левых поворотов на Пекинке в черте города Владимира. Эта инициатива вызвала негативную реакцию пешеходов и автомобилистов. Множество нареканий до сих пор высказывается из-за ликвидации наземного пешеходного перехода через Пекинку в районе поселка РТС - вместо него установлен надземный переход с крутыми лестничными маршами и без подъемника.

Один из последних скандалов, связанных с Упрдором под управлением Алексея Борисова — инициатива компании ликвидировать наземный пешеходный переход в Юрьевце, в районе поворота на Спасское. Реализация этих планов привела к пикировкам с мэрией Владимира и народным сходам в Юрьевце.

А вот планы по организации сплошного транзитного движения на трассе М-7 в черте Покрова (дорога разрезает город на две части) из-за протестов жителей отложили на несколько лет.

Впрочем, если Алексей Борисов устроился в Автодор, то владимирцам, вероятно, еще придется столкнуться с ним - госкомпания намеревается проложить через Владимирскую область платную автодорогу М-12, к маршруту прохождения которой есть множество вопросов и претензий.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате