Вслед за новым логотипом у Владимиро-Суздальского музея-заповедника появится и новый сайт. 7 февраля на электронной площадке «Госзакупки» размещена информация об очередном дорогостоящем заказе нового руководства ВСЗМ.
За разработку сайта гендиректор музея Игорь Конышев готов выложить 4 миллиона рублей. Заплатить эти деньги собираются единственному поставщику, а не победителю аукциона. То есть торгов, как и в случае с некоторыми другими дорогостоящими закупками главного музея Владимирской области, опять не будет.
Единственный поставщик - это компания «Айкитти» из Москвы, занимающаяся розничной торговлей компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах.
Обращает на себя внимание имя генерального директора ООО «Айкитти» - Сергей Сергеевич Картинцев. Человек с такими же именем, отчеством и фамилией возглавляет ООО «АМИ» - московскую фирму, которая разработала для Владимиро-Суздальского музея-заповедника новый логотип в виде стилизованного льва. Совпадают и адреса ООО «АМИ» и ООО «Айкитти»: г. Москва, ул.Тайнинская, д.15, к.1, кв.107.
Цена контракта в 4 миллиона у ряда владимирских специалистов в сфере IT-технологий, к которым обратилась редакция Зебра ТВ, вызвала легкое недоумение. Изучив техническое задание на разработку сайта музея-заповедника и оценив сложность работ, «сайтостроители» пришли к выводу, что стоимость такого заказа (даже по самым нескромным аппетитам московского рынка) не должна превышать 1,5 миллиона рублей (даже учитывая необходимость создать контент в виде 1000 высокоточных фотографий музейных экспозиций).
Но 1,5 миллиона рублей будут красной ценой только при том, если сайт пишется с нуля. А у владимирских IT-шников, проштудировавших договор о выполнении работ, есть сильное подозрение, что работа специалистов ООО «Айкитти» будет заключаться исключительно в доработке функционала существующего сайта ВСМЗ. По крайней мере, ничего сверхъестественного в структуре или функционале нового сайта владимирские программисты в техзадании не нашли.