Важный этап строительства нового моста через Оку под Муромом

Верхнюю часть свайного фундамента нового окского вантового моста под Муромом сооружали 45 часов. Потребовалось 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона
Новости Автор: 20 мая 2022, 15:39 8505

На единственной русловой опоре нового вантового моста через Оку под Муромом на будущей автомобильной трассе М-12 «Москва - Казань» завершено строительство ростверка пилона. Для этого было использовано 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона.

Ростверк — это верхняя часть свайного фундамента. Она представляет собой 4-метровую железобетонную плиту длиной 41,6 метра и шириной 11,75 метра. Ростверк объединит в единое целое и равномерно распределит нагрузку на находящиеся под ним 44 сваи.

yIzTIqmXapc.jpg

Впоследствии от ростверка будут возведены две колонны высотой по 90 метров каждая, которые будут соединены распорками и образуют самый высокий пилон мостового перехода.

Армированием арматурного каркаса и установкой опалубки занимались почти 100 специалистов Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост. Бетонирование ростверка заняло почти двое суток. На протяжении 45 часов 8 автобетоносмесителей подвозили, а 2 бетононасоса непрерывно подавали бетон.

Напомним, длина центрального пролета окского моста на федеральной трассе М-12 в черте Владимирской области составит 254 метра. Общая протяженность мостового перехода – 1 377 метров. Мост будет стоять на 17 опорах. Общий вес металлических конструкций объекта превысит 7 тысяч тонн. В строительстве на данный момент задействовано более 500 человек и 100 единиц техники.

Движение по мосту ориентировочно планируют открыть в 2023 году.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.