На сайте мэрии города Владимира окончилось «народное» голосование, касающееся организации одностороннего движения на улице Стрелецкой. По результатам опроса, подавляющее большинство горожан — 1770 человек — проголосовали против кардинальных перемен на Стрелецкой. «За» то, чтобы изменить схему движения, проголосовали почти втрое меньше — всего 631 человек.
Можно предположить, что подобные результаты вызваны тем, что многие владимирские автомобилисты пользуются улицей Стрелецкой в качестве дублера центральных улиц, и одностороннее движение станет серьезным препятствием. В то же время, даже если бы все жители улицы Стрелецкой, которые борются за свою безопасность, хотели проголосовать, не у всех это вышло бы — на Стрелецкой проживает много пенсионеров, которые не слышали про интернет-голосование на сайте мэрии.
В мэрии города Владимира поясняют, что итоги голосования носят рекомендательный характер и окончательное решение будет принято не только на основе их результатов.
Напомним, рабочая группа из жителей улицы Стрелецкой, сотрудников ГИБДД и мэрии Владимира, предлагала организовать одностороннее движение по направлению от Стрелецкого переулка до улицы Семашко. На перекрестке Стрелецкого переулка и улицы Стрелецкой предлагалось организовать пешеходные переходы: с четной стороны на нечетную по улице Стрелецкой, между домами 62 и 64 по Стрелецкой через Стрелецкий переулок.
Шла речь и о строительстве тротуара по четной стороне улицы Стрелецкой (сейчас прерывистый тротуар под окнами домов располагается вдоль нечетной стороны дороги): при наличии финансирования эти работы могут провести уже в 2019 году.
Вопрос организации пешеходного движения по улице Стрелецкой, где расположена средняя школа №22 и школа-интернат для слепых и слабовидящих детей, стоит довольно остро. Жители частного сектора с 2009 года обращались сначала в мэрию Владимира, привлекали общественников и жаловались губернатору Владимирской области Светлане Орловой. До недавнего времени на Стрелецкой не было даже тротуара, хотя после открытия Лыбедской магистрали автомобильный трафик на улочке в частном секторе увеличился в разы.