Асфальт, который пока не приживается

Мэрии города Владимира указали на наиболее острые дорожные проблемы, которыми следует заняться уже в этом году
Новости Автор: 25 мая 2018, 09:31 28 4771

Активисты «Народного фронта» провели рейд по точкам, на которые указали жители города Владимира в рамках проекта «Карта убитых дорог».

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ - Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Шубников отметил, что сейчас на карте «Народного фронта» отмечен 551 участок, общая протяженность проблемных дорог, на которые жалуются автомобилисты, составляет 466 километров.

В «Народном фронте» уверяют, что их проект работает отнюдь не для галочки. Например, в 2017 году в рамках проекта «Карта убитых дорог» во Владимирской области отремонтировали 234 дороги: в 112 случаях это был «ямочный ремонт», а в 82 — капитальный.

В планах по городу Владимиру на 2018 год у «фронтовиков» уже есть список проблемных участков, по которым общественники планируют надавить на мэрию.

УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ

Жители указывают на увеличившийся после открытия Лыбедской магистрали трафик. При этом до недавнего времени на улице, где расположена школа №22 и школа-интернат для слепых и слабовидящих детей, нет нормального тротуара и пешеходных переходов.

IMG_4563.JPG

Жителям удалось добиться от мэрии Владимира некоего подобия тротуара. Но зимой его не очищали от снега, и дети опять были вынуждены ходить по проезжей части.

IMG_4538.JPG

«Мы обращались с коллективным письмом в мэрию для организации безопасного движения пешеходов. Зимой здесь невозможно пройти — люди прыгали в сугробы или ходили по грязи, чтобы спастись от огромного потока машин. В результате было построено некое подобие тротуара — асфальт укладывался в грязь. Тротуар есть не везде, детям приходится все равно выходить на проезжую часть. Родители вынуждены возить детей или провожать.

По перекрестку, по нашим подсчетам, в утренние часы проходит порядка 800 машин. После открытия Лыбедской магистрали поток машин хлынул на нашу улицу, которая не приспособлена для такого трафика. Мы просили, чтобы представители мэрии вышли на место, но никто так и не пришел», - рассказала жительница улицы Стрелецкой Нина Черновская.

IMG_4548.JPG
IMG_4550.JPG
IMG_4558.JPG

Активисты «Народного фронта» намерены требовать от мэрию города Владимира, чтобы на Стрелецкой устроили пешеходный переход и сделали полноценный тротуар.

УЛИЦА ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ

На узкой улице у школы № 9 и лингвистической гимназии №23 родители вынуждены высаживать детей прямо в лужи, которые образуются в дождливую погоду.

IMG_4675.JPG
IMG_4676.JPG

«Этот участок попал в ТОП-10 проблемных дорог Владимирской области, за него проголосовали многие автомобилисты. Здесь припарковано много машин, детей высаживают прямо на газон, вся грязь — в учебном заведении.

С департаментом транспорта и дорожного хозяйства и мэрией мы рассмотрели этот вопрос. Было принято решение продублировать тротуар вдоль школы, чтобы родители -автомобилисты могли спокойно и комфортно высаживать детей у школы. При этом деревья решено сохранить, они останутся между тротуарами.

Работы начнутся в начале июня, чтобы успеть к новому учебному году. Дорожное полотно тоже требует ремонта на этом участке - его капитально отремонтируют. Сумма, выделяемая на работы, чуть больше 1 миллиона рублей», - рассказал активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ - Карта убитых дорог» Сергей Федяев.

ШПАЛОРЕЗКА

На дороге в промышленной зоне «Яма» 2 года назад проводился ремонт картами, пока дорога находится на 4-летней гарантии, ещё можно «спросить с подрядчика». К тому же в свете запланированного на 2018 год ремонта Пекинки грузовой транспорт пойдет в объезд, в том числе и по этой дороге.

IMG_4572.JPG
IMG_4574.JPG

«В 2016 году здесь сделали ремонт за счет средств «Платона», но сделанные участки уже разваливаются. Автобусы, большегрузы вынуждены объезжать ямы по «встречке» или по обочине.

IMG_4610.JPG
IMG_4630.JPG

Мы предлагаем, чтобы в 2018 году этот участок взяли на дорожный ремонт за счет подрядчика компании «СтройДорМаш», поскольку гарантия еще не истекла. А в 2016 году в этом месте заасфальтировали почти 4 тысячи квадратных метров дорожного полотна на общую сумму около 3,2 миллиона рублей. В итоге контроль за дорожными работами, которые здесь проводились, очевидно, со стороны мэрии был ослаблен, участки буквально рассыпались на глазах.

Отремонтировать эту дорогу можно в ночное время, пока по Пекинке будут вести подготовительные работы», - подчеркнул Сергей Федяев.

IMG_4644.JPG

УЛИЦА СПЕРАНСКОГО

Дорога, которая должна стать альтернативным выездом из микрорайона 8-ЮЗ, уже давно необходима городу Владимиру. В 2017 году жители Юго-Западного района воодушевились, наблюдая за тем, как компания «Т Плюс», у которой в концессии находятся тепловые сети, приступила к переносу трубопровода на месте будущей дороги. Тепловики потратили на работы без малого 30 миллионов рублей.

IMG_4648.JPG
IMG_4664.JPG

Но добившись от коммерческой компании выноса труб из створа будущей дороги, власти города Владимира отложили работы по прокладке улицы Сперанского минимум до 2021 года, ссылаясь на отсутствие денег в бюджете.

«В 2018 году здесь должны были пройти работы по соединению двух улиц — Нижней Дубровы и Василисина. Это позволит разгрузить дорогу на Верхней Дуброве, ускорить время выезда на главную дорогу и до центра города для жителей микрорайона и уменьшить автомобильный трафик на главных дорогах.

Мы будем настаивать, чтобы в первую очередь был сделан данный участок дороги. Подготовительные работы были уже проведены, теплосети перенесены. То, что мешало строительству дороги, ликвидировано. Предварительная цена вопроса строительства — около 100 миллионов рублей», - заявил активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ - Карта убитых дорог» Сергей Федяев.