Восстановленный в должности вице-губернатор Годунин: «В нашей живой природе есть такие товарищи как недомужики»

Вице-губернатор Владимирской области Роман Годунин, восстановленный в должности судебным решением, заявил, что с главой региона Владимиром Сипягиным они расстались «не по-мужски». Годунин намекнул на возможность предъявления встречных претензий к некоторым должностным лицам
СПЕЦПРОЕКТЫ Автор: 24 сентября 2021, 14:44 12904
Интервью
Фото из архива Зебра ТВ

24 сентября судья Октябрьского районного суда города Владимира Наталья Авдеева вынесла решение о восстановлении в должности вице-губернатора Владимирской области Романа Годунина, уволенного 8 июля 2021 года указом губернатора Владимира Сипягина. В обладминистрации тогда заявляли, что основанием для расторжения контракта по инициативе работодателя послужили «подложные документы», представленные Годуниным при трудоустройстве в начале 2020 года.

После вынесения судебного решения в его пользу Роман Годунин в интервью Зебра ТВ заявил, что намерен выйти на работу в понедельник, 27 сентября. Он раздумывает над тем, чтобы предъявить претензии некоторым сотрудникам администрации Владимирской области по поводу вмешательства в его частную жизнь и банковскую тайну.

Годунин считает, что общественность сейчас больше интересует не его карьерная судьба, а перспектива ухода Владимира Сипягина с поста губернатора Владимирской области в Государственную думу.

Роман Годунин прямым текстом заявил, что, несмотря на то что его иск был подан к администрации Владимирской области, он судился не с абстрактной властью, а лично с губернатором Владимиром Сипягиным.

***

Вы как прокомментируете новость о том, что вас восстановили в должности?

Ну, как комментируют те, кто [меня] поздравляет: «Справедливость восторжествовала».

Я говорил [это] в интервью [Зебра ТВ 9 июля], мы с вами [это] обсуждали: [меня] уволили по предвзятым основаниям, и не как всех. Такие примеры ошибок этих, я общался [с разными людьми], у многих депутатов есть и многих моих коллег, но почему-то закон применяется ко всем по-разному, поэтому процедура [моего увольнения] была нарушена, соответственно. Какие-то нарушения суд установил в части замечаний, которые мне предписывались, они были вообще выдуманы. То есть, даже меня не спрашивали. Как бы в итоге справедливость восстановил суд.

Для себя, самое главное, я сделал выводы, которые я хотел [сделать]. Смысл был не в победе [в данном трудовом споре]. Я в первую очередь судился не с органами власти и системой, а у нас спор был непосредственно с губернатором. То, как мы расстались, я считаю, что это было не по-человечески, не по-мужски, поэтому выводы для меня сделаны определенные, маски сняты, карты вскрыты. Я получил много объективной информации, которую хотел. Это — одна из задач, которую я перед собой ставил.

Также хочу отметить, что у нас в нашей живой природе есть такие товарищи как недомужики, назвал бы я таких. Когда чувствуют сильного соперника, свою неполноценность и трусость, то они начинают воевать со стариками, женщинами и детьми, а так поступали только фашисты.

«Старики, женщины и дети» - вы кого имеете в виду?

А кто это делает, тот поймет. Я имею в виду то, что я имею в виду. Кто это делает, тот поймёт. Я считаю, что это не по правильному и такое не прощается.

Вы планируете в понедельник, 27 сентября, выйти на работу?

Посмотрим. Сейчас, я думаю, не мой кадровый вопрос всех волнует, а других уважаемых людей больше, наверно, интересует, [уйдёт ли губернатор Владимирской области Владимир Сипягин в Государственную думу, или нет]. Так что будем посмотреть. На работу, естественно, я в соответствии с решением суда выхожу. Дальше - будем смотреть. У меня остался еще ряд вопросов, конечно, к администрации. Даже не к администрации, а к определённым людям. Если [мы] соблюдаем закон, [то его все] должны его соблюдать. У меня [есть] вопросы [к некоторым руководителям] по неприкосновенности частной жизни и по банковской тайне. Что делать с этой информацией, я в дальнейшем тоже ещё подумаю.

Сообщают, что вы выйдете на работу, и губернатору предложат уволить вас в связи с утратой доверия. Вы к этому как относитесь?

Ну, это их право, но должно всё быть по закону. Перед кем я утратил доверие? Ну, утратил, значит, утратил. К моей работе претензий не было. Законодательное Собрание [Владимирской области], спасибо всем депутатам, меня утвердило [в должности заместителя губернатора]. Остальное, считаю, всё подковёрные игры. [Кто-то будет] предлагать [меня] уволить? Давайте всё-таки, дождёмся главного события, которое нас ждёт. Если предложат уволить, [и если для этого] есть основания, что же, мы действуем в соответствии с законом.

9 июля, на следующий день после увольнения, вы сказали: «Давайте дождёмся сентября и посмотрим, кто куда уйдёт». Вы сейчас имеете в виду возможный уход губернатора в Госдуму?

Ну, наверно. Мы ждём [конца] сентября. Я и говорю, что кадровые вопросы не только по моей персоне всех интересуют - больше другая персона интересует. Поэтому смотрим, на самом деле. Надеюсь, что со мной из администрации кто-то пообщается, поговорит. Если опять будут увольнять без объяснений и без разговоров, не знаю... Я считаю, что должен быть конструктивный разговор.

Вы имеете в виду, чтобы было хотя бы разъяснено, в чем вами недовольны?

Абсолютно верно. Всегда должен быть разговор. Со всеми людьми говорят на любом уровне, а не так просто берут, не дождавшись заключения служебных проверок, сразу увольняют. Куда спешить-то? Спешат только в одном случае - знаете, в каком. Если есть основания, всё это обговаривается. Всё должно быть по закону.

Вы по собственному желанию увольняться не планируете?

Мы это посмотрим. Я говорю ещё раз, сейчас только всё случилось. Опять же, я рассчитываю на диалог с представителями губернатора или с губернатором, наверное. Мы, наверно, пообщаемся всё-таки, поэтому будем посмотреть.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.