Сегодня 5 лет, как нет Ани. Она умерла в праздник Покров. В 23:15.
Пришло время сообщить важные новости, ведь многие спрашивают меня, чего ожидать.
Итак, дело приближается к развязке. Следствие практически вплотную подошло к предъявлению обвинения.
Конечно, боюсь уже называть даты. Обманывали меня раньше следователи многократно, а в результате и я невольно вводил вас в заблуждение, говоря, что развязка близка. Тем более, что действительно рекорды бьем по срокам расследования.
Но я никогда не сдавался, не опускал руки. Невзирая на то, что некоторые призывали смириться, дескать, такие дела, как дело Ани, не раскрываются. И несмотря на то, что даже некоторые следователи склоняли меня к отказу от борьбы.
Они просто не знали меня! Не знали, что давить на меня бесполезно. Мне помогали бороться память об Ане, вера в справедливость и ваша поддержка, без которой, я уверен, ничего не сдвинулось бы с места и уголовного дела не было бы.
Позади несколько лет. 30 томов уголовного дела, более 10 следователей сменили. В итоге же назначили на дело честного следователя, с которым мы раскрыли это преступление.
Многие вопросы долгое время оставались без ответа. И вот нашлись честные врачи, которые полностью подтвердили основную (и самую очевидную) версию.
Сейчас расскажу, как убили Аню. А потом, когда суд начнется, назову - кто.
Ане рано было рожать. Срок был 22 июня. Они спешили. И решили выдавить ребенка, как им удобно. Порвали матку. Накачали наркотиками. Ушили только шейку, а разорванная матка наполнялась кровью многие часы. Два часа в родовом зале. И потом Аню увезли из родовой в какой-то темный угол, как полагаю, без осмотра. И никто к ней долго не подходил. Родила она в 17:30. Кровотечение из разорванной матки они обнаружили в 23:20. И ведь даже тогда ее можно было спасти. Но вместо того, чтобы остановить кровотечение, они разрезали ей матку (родила она естественно) по плацентарной площадке, шансов выжить уже не было.
Так и отняли жизнь у молодой здоровой женщины. Лишили моего сына мамы. Он когда понял, что у него мамы нет, искал ее. Требовал идти в лес спасать ее, где она в опасности.
Я собираюсь создать свой собственный канал на ютубе, где буду выкладывать короткие видеоролики. В них хочу рассказывать правду о том, что случилось с Аней, раскрывать некоторые детали дела.
Пока я не буду называть фамилий будущих обвиняемых и статьи, по которым будет предъявлено обвинение. Но как только обвинение будет предъявлено, расскажу обо всем подробно.
Кроме того, я планирую рассказывать не только о конкретном деле Ани. Хочу показать, как должны обращаться с роженицам по медицинским стандартам и правилам.
Все комментарии планирую читать и, по мере возможностей, отвечать.
А про будущий суд скажу еще вот что.
Конечно, в первую очередь он закончится приговором тем конкретным «врачам» (не хочется причислять их к представителям благородной профессии), которые погубили Аню.
Но приговор, убежден, будет ценен не только этим.
Это будет еще и наш с вами общий приговор прогнившей владимирской системе здравоохранения, ломающей судьбы людей, и тем, кто ее породил.
А это, уверен, поможет очистить ряды порядочных врачей-профессионалов от паршивых овец, избавит их от ряда некомпетентных и коррумпированных руководителей.
Девчонки, поддержите меня!
Многие роженицы, пострадавшие в фиктивном перинатальном центре, писали мне, как их там обирали, оскорбляли, мучили. И не только про этот псевдоцентр писали, но и о других подобных заведениях.
Будущий суд и приговор помогут вычистить из владимирских роддомов многих ваших мучителей.
Текст опубликован в паблике «Группа памяти Ани Бобриковой» во ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции