Алексей Мозалёв уволился с должности директора департамента здравоохранения Владимирской области

Администрация Владимирской области официально сообщила об увольнении Алексея Мозалёва с должности директора департамента здравоохранения. Он проработал на этом посту полтора года
Новости Автор: 25 мая 2020, 18:21 51 16592

Для директора департамента здравоохранения Владимирской области Алексея Мозалёва 25 мая 2020 года стало последним рабочим днём. Пресс-служба обладминистрации сообщает о том, что он покинул пост по собственному желанию в связи с переходом на другую работу.

IMG_9310_Shevchenko.JPG

Увольнение Мозалёва прокомментировал вице-губернатор по социальной политике Сергей Шевченко. Он дал сдержанно положительную оценку деятельности уже бывшего начальника облздрава:

«Сфера здравоохранения играет ключевую роль в организации нормального жизнеобеспечения государства, защиты жизни и здоровья граждан. Управление здравоохранением – многогранная и сложно организованная деятельность, требующая высокого напряжения моральных и физических сил, профессионализма и ответственности от всех обеспечивающих его специалистов. Алексей Станиславович возглавлял областное здравоохранение с декабря 2018 года. На период его работы пришлось особенное напряжение, связанное с запуском в регионе национального проекта «Здравоохранение» – масштабной перестройки всей системы оказания медицинской помощи. Не всё задуманное при решении этой задачи удалось. Пришлось, например, на ходу перестраиваться из-за коронавируса. Но сделано главное: здравоохранение Владимирской области поставлено на рельсы нацпроекта и уверенно движется к достижению его показателей: повышению качества и доступности оказания медицинской помощи, и, как следствие, увеличению продолжительности жизни во Владимирской области».

Сергей Шевченко также сообщил, что уже принято решение о проведении отбора на должность директора департамента здравоохранения. Руководство Владимирской области намерено предельно ответственно подойти к выбору нового начальника облздрава, руководствуясь главным критерием – «способностью кандидата добиться поставленных нацпроектом целей в обеспечении качественного медицинского обслуживания наших земляков». Во владимирском Белом доме ждут предложений по кандидатам на этот пост от медицинского сообщества 33 региона, общественников, депутатов и органов местного самоуправления.

«Перед Владимирской областью стоят масштабные задачи по плановому улучшению качества и доступности медицинской помощи населению. Руководить этим процессом должен настоящий профессионал-управленец, авторитетное лицо в глазах медицинской общественности и жителей региона», – приводит слова Сергея Шевченко пресс-служба обладминистрации.

Алексей Мозалёв возглавил департамент здравоохранения администрации Владимирской области в декабре 2018 года, через два месяца после того, как регион возглавил Владимир Сипягин. Разговоры о возможной отставке Мозалёва пошли спустя год, после того как вице-губернатором, курирующим социальную политику, был назначен Сергей Шевченко. Четыре месяца назад губернатор Владимирской области Владимир Сипягин отказался давать оценку деятельности Мозалёва, сославшись на необходимость посоветоваться по этому вопросу со своим заместителем Шевченко.

Ранее Зебра ТВ сообщала, что Алексей Мозалёв должен был уволиться 21 мая. Непосредственно перед его уходом в отставку в департаменте здравоохранения были заполнены три должности заместителей директора, до этого бывшие вакантными в течение нескольких недель.

Напомним, что 25 мая также стало известно, что Мозалёв издал приказ об увольнении Игоря Бондаренко с должности главного врача Областной клинической больницы.

P.S. 25 мая пресс-служба обладминистрации сообщила о начала приёма документов на вакантную должность директора департамента здравоохранения Владимирской области. В частности, от соискателей, среди прочего, требуется знать и уметь, как обеспечивать санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также обладать умениями и навыками по работе со значительными объёмами информации в условиях многозадачности, и быть устойчивым к стрессам. Документы на конкурс необходимо подать до 1 июля 2020 года.

Приводим текст сообщения пресс-службы Белого дома в полном объёме:

Кандидаты на должность директора Департамента здравоохранения должны иметь высшее образование (специалитет, магистратура) по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Общественное здравоохранение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Лечебное дело» «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская биофизика», «Медицинская биохимия», а также стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет.

Профессиональные знания и умения кандидатов должны включать:

1. Основы управления и организации труда в здравоохранении.

2. Формирование объёмов и потоков лекарственной и медицинской помощи в Российской Федерации.

3. Защита прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

4. Критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения.

5. Основы страховой медицины.

6. Формирование образовательных модулей в здравоохранении.

7. Организационно-распорядительная деятельность, планирование, взаимодействие, координация и контроль деятельности.

8. Прогнозирование последствий принимаемых решений в сфере организации здравоохранения, определения приоритетов.

9. Владение основными методами разработки целевых программ.

При рассмотрении резюме предпочтение будет отдано кандидатам, имеющим:

1. Опыт работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения.

2. Умение работать со значительными объёмами информации.

3. Способность работать в условиях многозадачности.

4. Стрессоустойчивость.

Кандидатам необходимо представить копии следующих документов:

1. Заявление на обработку персональных данных.

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа.

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

– копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

– копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания.

Одновременно доводим до сведения кандидатов, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией.

Документы представляются кандидатом лично в комитет государственной и муниципальной службы администрации области либо направляются на адрес электронной почты kgms@avo.ru в срок до 01 июля 2020 года.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате