Глава города Владимира Андрей Шохин 2 июня встретился с новым начальником ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Сергеем Карповым, чтобы обсудить перспективы развития федеральной трассы М-7 в пределах столицы Владимирской области (в народе эту дорогу именуют Пекинкой). Никаких конкретных решений и новых предложений по улучшению ситуации с движением по трассе на пресс-подходе озвучено не было: большинство разговоров ведутся в рамках проектных и предпроектных решений, предварительных расчетов и планов на отдаленную перспективу.
Северный обход города Владимира
На пресс-подходе начальник ФКУ Упрдор «Москва–Нижний Новгород» Сергей Карпов отметил, что, с учетом масштабных строек, строительство северного объезда Владимира, который выведет поток транзитного транспорта из областного центра и сделает Пекинку городской дорогой, не начнется раньше 2030 года.
Ранее директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Ринат Шаниязов также предположил, что строительство Северного объезда города Владимира начнется не раньше, чем окончатся работы по возведению скоростной трассы М-12 «Москва — Казань», но при этом трасса уже обозначена на картах «Росавтодора».
«В перспективе М-7 пойдет не по черте Владимира, а будут достроены и реконструированы все объезды города, и весь транзитный трафик будет идти по современным дорогам в объезд города. Но пока этого не произошло, то, что мы обсуждаем достаточно активно — решение локальных задач, которые касаются безопасности движения автомобилистов как по внутреннему трафику Владимира, так и транзитного, который проезжает в сторону Нижнего Новгорода и в сторону Иваново и Суздаля.
Сейчас ведётся активное строительство М-12, известно, что будут транспортные развязки на подходах к Владимиру. Реконструкция участка Южного обхода будет отложена за 2025 год по завершению строительства М-12. Также вместе с администрацией города и области нами рассматривается включение в адресную программу строительства Северного обхода Владимира, который, в конечном итоге, решит основную транспортную проблему. Но это уже, соответственно, мы рассматриваем на перспективу 2030-2035 годов с учетом тех масштабных строек, которые в настоящее время ведутся в этом регионе. Если будет одобрено и включено в программу строительство Северного обхода, мы вернемся к вопросам, связанными с развязками в разных уровнях в черте города Владимира», - пояснил Сергей Карпов.
Градоначальник Андрей Шохин добавил, что если Пекинка станет городской дорогой, мэрия возьмет ее на баланс, только если из администрации Владимирской области выделят дополнительное финансирование:
Смертельная лужа на Лакина
В минувшие выходные авария на трассе М-7 в черте города Владимира унесла жизни двоих молодых людей. По сообщениям автомобилистов в соцсетях, не последнюю роль в этом сыграла огромная лужа под надземным пешеходным переходом в районе поворота на Сельцо. Вода под переходом скапливается регулярно после сильных осадков, сотрудники федеральной трассы даже регулярно выставляют предупреждающие аншлаги, когда дорожная обстановка ухудшается.
Начальник Упрдора «Москва-Нижний Новгород» Сергей Карпов рассказал, как федеральные дорожники намереваются решить эту проблему капитальным образом:
«Вопрос стоит на контроле с апреля, ведется мониторинг, поэтому принято решение, когда будут обильные осадки, выставлять соответствующее дополнительное информирование для владельцев автомобилей, что есть сужение проезжей части. Там подтопление идёт как на проезжей части, так и на обочине. Когда были последние дожди, специальное оборудование и люди выезжали, чтобы принять техническое решение.
Думаю, что на следующей неделе будет дано решение, которое мы согласуем с городом, по части общей планировки не только самой дороги, но и прилегающей территории, чтобы можно было сделать эффективное отведение воды. Решение будет в любом случае принято и реализовано в ближайшее время. Пока, к сожалению, ситуация требует дополнительного внимания, в том числе от автомобилистов, соблюдения скоростных режимов и знаков, которые выставляются на дороге».
Глава города Владимира Андрей Шохин в свою очередь рассказал, когда приведут в порядок частично обвалившийся весной 2021 года пешеходный мост в Веризино, который соединяет микрорайон с остальным городом:
Напомним, провал на пешеходном мосту в микрорайоне Веризино города Владимира рядом с федеральной трассой М-7 образовался в середине марта 2021 года. Опасное место было огорожено, позже мост перегородили полностью, но к настоящему времени провал так и не устранен.
Развязки в Юрьевце, Веризино и Суздальском проспекте
В приоритете - строительство разворотных петель и развязок на поворотах в микрорайоны Верзино, Юрьевец и на пересечении с Суздальским проспектом, заявил градоначальник Андрей Шохин. И если объекты на федеральной трассе в Юрьевце и на Суздальском проспекте пока имеют весьма туманные перспективы, то строительство большой развязки вблизи микрорайона Веризино в том месте, где городские власти намереваются проложить дорогу от Промышленного проезда до Пекинки, могут начать проектировать уже в 2021 году.
«Рассматриваем сейчас вопрос Суздальского перекрестка. Это большая концептуальная вещь, потому что серьезный транзит машин идет. По Суздальскому проспекту мы обсуждаем: должна быть государственная задача выполнена, чтобы по трассе двигались машины как можно быстрее. Нужно делать объекты без светофоров, либо петли, либо развязки — сейчас это все в проработке. Суздальский проспект требует особого внимания, мы посмотрели, какое количество трафика там и по Комиссарова, и по Суздальскому проспекту выходит, чтобы не было заторов. Этот вопрос направлен на тщательную проработку.
Сейчас еще обсуждаем юрьевецкую развязку, потому что установленный там светофор и тормозит движение по М-7. Соответственно, и пробки создает на выезде. Сейчас мы смотрим возможность посадки разворотных петель — если они уложатся в нормативные рамки, то будем прорабатывать вопрос финансирования. Главное, чтобы они уложились в нормативы безопасности, тогда, действительно, если с двух сторон Юрьевца петли появятся, можно будет как заехать в Юрьевец, так и выехать из него. Трафик там очень большой в связи со строительством новых микрорайонов и кварталов.
Мы сейчас подошли к светофору на Веризино, проведены подготовительные работы, если будет схема утверждена, мы дальше будем проектировать и строить дорогу на промзону, которой мы сильно разгрузим улицу Горького. Если мы согласуем перенос веризинского светофора, и по расчетам все будет безопасно, то мы в этом году начнем проектирование. Мы уже предпроектные предложения рассмотрели. Вместо с ГИБДД и другими службами проводим согласование», - заявил Андрей Шохин.
Руководитель Упрдора Сергей Карпов добавил, что капительный ремонт подземного перехода в Юрьевце, который находится в удручающем состоянии, могут провести в 2022 году:
«Надеюсь, в следующем году выделят финансирование на участок капитального ремонта дороги и ремонта подземного пешеходного перехода на Юрьевце, который длительное время вызывает нарекания со стороны жителей Владимира. Работы запланированы, проект на крайней стадии реализации. При выделении финансирования в 2022 году проект будет реализован вместе с капитальным ремонтом данного участка дороги.
Также рассматриваем установку ряда дополнительных пешеходных переходов в разных уровнях, которые тоже мы включаем в программу 2022 года по местам концентрации ДТП, которые фиксировались в предыдущие периоды».
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.