«И чихать он на нас хотел»

Женщина хотела пожаловаться прокурору Владимирской области на «коррупцию и полицейский беспредел», но Игорь Пантюшин не стал с ней разговаривать. И тогда она заблокировала его машину
Новости Автор: 20 февраля 2018, 16:54 153 18515
Фото и видео издания «Томикс»

19 февраля автомобиль прокурора Владимирской области Игоря Пантюшина в течение часа не мог выехать из двора прокуратуры Киржачского района, так как проезд ему перегородила машина местной жительницы Веры Борисовой.

d38da5136ffbe85b9d38b06b8e13b08c.jpg

В понедельник Игорь Пантюшин проводил в Киржаче приём граждан, на который хотела попасть и Борисова, но он с ней отказался разговаривать.

foto_Pantushin.jpg Игорь Пантюшин

Как сообщают коллеги из издания «Томикс», женщина хотела пожаловаться «на коррупцию, полицейский беспредел, продажу наркотиков в аптеках и на проституцию».

Вера Борисова — не единственная, кого не принял прокурор Владимирской области, но она отказалась передавать ему свои документы через сотрудников прокуратуры Киржачского района, так как в жалобе упоминаются именно местные правоохранители. Она хотела передать бумаги лично главному прокурору Владимирской области, но Игорь Пантюшин разговаривать с ней отказался. И тогда женщина заблокировала выезд с территории районной прокуратуры.

«Стояние» продолжалось около часа. Сотрудники прокуратуры вызвали наряд полиции и эвакуатор. Видео инцидента опубликовано на Youtube-канале «Томикс ТВ».

Вера Борисова сказала полицейским, что не хочет скандала, а требует, чтобы прокурор её выслушал. На камеру она заявила, что прокурор Владимирской области Игорь Пантюшин боится разговаривать на тему «коррупционной составляющей»:

«Мы не люди для него. Мы — быдло. И чихать он на нас хотел, потому что бороться с коррупционной составляющей, с чем я пошла на приём, никто не хочет, видимо, у всех есть интерес общий».
155a9caef215ef069b7a30521953754b.jpg

Борисова обратила внимание на то, что полицейские не представились, а у оператора эвакуатора не было водительского удостоверения. Женщина заявила, что «полиция работает на прокурора, а не на народ».

«Тойоту» Игоря Пантюшина участники событий проводили словами «прокурор поехал на обед».

Напомним, на прошлой неделе прокурор Владимирской области анонсировал свою поездку в Киржачский район с целью проведения приёма граждан. Игорь Пантюшин заявил о готовности встретиться с активистами, выступающими против строительства мусорного полигона на территории Филипповского сельского поселения. Главный прокурор 33 региона намеревался объяснить недовольным, «что на самом деле происходит на их территории», «чтобы не вызывать каких-то протестных акций».

IMG_1744_Orlova.jpg

А две недели назад губернатор Владимирской области Светлана Орлова, выступая на коллегии региональной прокуратуры по итогам 2017 года, призвала сотрудников надзорного органа в преддверии президентских выборов особенно внимательно относится к жалобам всех граждан, даже тех, кто обращается в прокуратуру по надуманным вопросам:

«Но это наши люди, нам всё равно с ними жить, работать, поэтому я бы вас попросила вот по таким вопросам долгоиграющим ещё раз провести приёмы, повстречаться с людьми, поговорить, потому что открытость прокуратуры сегодня все отмечают, это хороший фактор, это очень хороший фактор. Прокуратура — надзирающий орган, и, конечно, важно, чтобы люди пришли на выборы — это праздник, это семейный праздник, это выбор развития страны на шесть лет, да»?

Приблизительно о том же, только другими словами, губернатор Орлова просила прокуроров месяцем ранее — 12 января, на торжественном мероприятии в честь Дня работников органов прокуратуры:

«Социально значимые, особенно чувствительные для людей вопросы вы должны решать очень оперативно, чтобы не допустить социальной напряжённости, и от прокуроров здесь зависит очень многое. Это особенно важно сейчас в преддверие выборов президента. Когда власть не всегда решает их [проблемы людей], то идёт недовольство, поэтому в этом ключе, я считаю, нам всем вместе надо ещё как бы усилить [работу в этом направлении]. Хотя у нас с вами на 20% снизилось количество жалоб, которые уходили в федеральный центр, но перед выборами всё равно — хотим мы этого, или не хотим - люди будут больше жаловаться на федеральный уровень, и мы должны это учитывать».