30 августа Басманный суд Москвы вновь рассмотрит ходатайство следователя СКР о продлении меры пресечения заместителю губернатора Владимирской области Елене Мазанько, обвиняемой в получении взяток на сумму не менее 3 миллионов рублей. Следствие ходатайствует о продлении домашнего ареста Мазанько до ноября, - сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря суда Юнону Цареву.
Напомним, 27 июля суд продлил домашний арест вице-губернатору Владимирской области Елене Мазанько на один месяц - следствие ходатайствовала о 3 месяцах «домашнего режима» для владимирского вице-губернатора, обвиняемого в получении взяток в крупном и особо крупном размерах (ч. 5 и ч. 6 ст. 290 УК РФ) на сумму не менее 3 миллионов рублей. По версии следствия, заместитель губернатора Светланы Орловой получила взятки от предпринимателей из Кемеровской области за содействие заключению госконтрактов на проведение ремонтных работ в здании администрации Владимирской области и поставку мебели.
Мазанько отбывает избранную ей меру пресечения в своей квартире в Москве - ей запрещено покидать помещение без разрешения следователя, использовать телефон и интернет, а также общаться с представителями СМИ. На последнем заседании суд разрешил чиновнице, страдающей онкологическим заболеванием, двухчасовые дневные прогулки в районе ее проживания в столице.
На заседаниях об избрании в отношении Мазанько меры пресечения было озвучено, что по делу проходят предприниматели Елена Осипова и Иван Лянге, которых кемеровские журналисты ассоциируют с фирмой «ТСК Активстройинвест». Именно эта компания в 2014 году провела ремонт в здании администрации Владимирской области стоимостью 28,6 миллиона рублей.
Елена Мазанько свою вину в совершении вменяемых ей преступлений не признает. «Никакого законодательства я не нарушала. Надеюсь, следствие и прокуратура разберется и докажет мою невиновность», - заявила она на последнем заседании Басманного суда 27 июля. Добавим также, что суд отклонил ходатайство защитников чиновницы, просивших отпустить ее из-под домашнего ареста под залог в 3 миллиона рублей, которые готов был выплатить зять вице-губернатора.