Вечером 4 ноября в редакцию Зебра ТВ поступило открытое письмо сотрудников департамента природопользования администрации Владимирской области. Коллектив в составе 27 человек оставил подписи под публичным заявлением, в котором подчиненные характеризуют Алексея Мигачева как грамотного, ответственного, чуткого и справедливого руководителя и выражают сомнения в законности предъявляемых ему следственными органами претензий.
Письмо передано заместителем директора департамента и начальником отдела правового, кадрового и информационного обеспечения Татьяной Клименко.
Сотрудники департамента природопользования и охраны окружающей среды выражают слова поддержки семье и близким Алексея Мигачева, с прискорбием отмечают, что «следственная машина государственного реагирования выбирает именно таких людей» и выражают надежду на то, что здравый смысл восторжествует, а их руководитель - вернется на свое рабочее место.
Напомним, что в отношении Алексея Мигачева возбуждено уголовное дело по факту превышения им должностных полномочий. Речь идет о решениях, принятых в связи с передачей одного из александровских карьеров от одного арендатора – другому.
Вечером 3 ноября директор департамента природопользования был отправлен под домашний арест до 31 декабря 2017 года.
Открытое письмо коллектива департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
В связи с появившейся в СМИ информации о возбуждении уголовного дела в отношении нашего руководителя - директора департамента природопользования Алексея Мигачева коллектив департамента природопользования считает необходимым публично выразить свою позицию по данному вопросу.
Алексей Алексеевич возглавляет департамент 10 лет. И еще 5 лет отдал сфере экологии и природопользования в качестве юриста. Являясь профессиональным юристом не только в формальном смысле этого слова, но и по духу, имея экономическое образование, 18 лет Мигачев работает на благо Владимирской области.
За данное время наработан огромный опыт решения значимых вопросов развития природопользования. Налажены деловые контакты с органами власти различного уровня, природопользователями и, что самое важное – гражданами.
Вопрос, который явился поводом для возбуждения уголовного дела, на наш взгляд искусственно перетянут из сферы гражданско-правовых отношений. Дознание и следствие упорно не желают признавать факт (а он имеет место быть) наличия в Законе Российской Федерации «О недрах» целого ряда случаев, когда предоставление недр в пользование без аукциона возможно.
Давайте посмотрим, что стоит за тем лицом, по обращениям которого и приняты столь суровые меры государственного реагирования. ООО «Центрстройинвест» -организация, которая не выполнила условия лицензии на карьере Астафьево. Что это означает? Объясняем: жители региона не получили рабочие места, а государство налоги от использования данного карьера данной организацией. Судами четырех судебных инстанций, в том числе Верховным судом Российской Федерации по делу А11-5761/2015 признано, что право пользования недрами ООО «Центрстройинвест» досрочно прекращено. Законно и обоснованно!
И что вы хотите сказать, что Мигачев, как государственный служащий, как управленец поступил вопреки интересам государства, предоставив недра в дальнейшее пользование тем, кто в установленном порядке подал заявку? Государство и сейчас и в дальнейшем будет получать доходы от данного участка недр в виде разовых платежей и налогов.
В качестве заключения скажем, что Алексей Мигачев это в крайней степени порядочный, интеллектуальный, уважаемый человек и госслужащий. Он зарекомендовал себя как профессиональный, честный руководитель. Алексей Алексеевич всегда отзывчив, заботлив и доброжелателен абсолютно ко всем.
Выражаем искренние слова поддержки семье и близким Алексея Алексеевича, которые переживают эту, не побоимся данного слова, трагедию. Надеемся на скорейшее завершение расследования и возвращение директора на свое рабочее место.
Очень прискорбно, что следственная «машина государственного реагирования» выбирает именно таких людей.
Уверены, что здравый смысл восторжествует.
Под чем и подписываемся:
27 подписей сотрудников департамента.