Чехарда с автобусным сообщением, возникшая из-за задуманного мэрией Владимира передела на рынке общественного транспорта, привела к временному исчезновению недавно открытого маршрута №34.
Судьба автобусной «тридцать четверки», можно сказать, не заладилась изначально. Новый маршрут, практически дублирующий популярный автобусный маршрут №24, был открыт специально под 20 газомоторных «Волгабасов», которые приобрело в лизинг троллейбусное предприятие «Владимирпассажиртранс». Напомним, что 100% акций троллейбусного предприятия принадлежит администрации города Владимира, так что можно смело говорить, что «Волгабасы» в лизинг взяла мэрия.
Для организованного в экстренном порядке маршрута №34 даже не проводили открытого конкурса. Насколько известно, такая процедура запуска нового маршрута общественного транспорта в принципе возможна в качестве временной меры до проведения обязательного конкурса.
Через два месяца мэрия Владимира вдруг решила избавиться от газовых автобусов и передала их транспортной компании «БигАвтоТранс». Вместе с 20 «Волгабасами» компании Автандила Биганова достался в наследство и неразыгранный на конкурсе маршрут №34.
А потом «Волгабасы» по рекомендации производителя автобусов встали на прикол - из-за до сих пор не выясненной причины в форсунках и фильтрах газового оборудования появляется маслянистая жидкость. Компания «БигАвтоТранс» предпринимает безуспешные попытки вернуть неисправные машины мэрии.
Ну а мэрия в ответ лишает Биганова маршрута №34, который до последнего времени обслуживали дизельные автобусы «БигАвтоТранса». В официальном сообщении администрации города Владимира ситуация поясняется следующим образом:
«Отдел транспорта и связи администрации города сообщает, что 10 сентября 2014 года закончился срок действия договора администрации города с ООО «БигАвтоТранс» на перевозку пассажиров автобусным маршрутом № 34.
С 11 сентября эта транспортная компания прекращает обслуживать маршрут. Новый перевозчик на 34-м маршруте будет определён по результатам открытого конкурса».