Пробки на Пекинке, от которых уже 7 месяцев звереют не только жители Доброго, но всего города Владимира, 30 ноября не «рассосутся». Пресс-секретарь ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород Юлия Галкина сообщила Зебра ТВ, что открытие движения по мосту через реку Рпень в районе ОТК «Тандем», анонсированное на 30 ноября, «сдвинулось в рамках разумного» из-за снегопадов, случившихся в начале ноября.
Напомним, о намерении ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород капитально отремонтировать мост через Рпень (18-ый километр автомобильной автодороги «М-7 «Волга» - подъезд к Иваново» во Владимирской области) стало известно в начале марта 2016 года.
Изначально планировалось, что капремонт береговых и промежуточных опор, балок пролетных строений, уширение дорожного полотна и обновление дорожного покрытия и другие работы будут вестись с 1 апреля по 30 сентября. Потом начало работ на Пекинке перенесли на 4 апреля.
По данным замдиректора филиала ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Сергея Сербы, работы, которые ведутся московской компанией ООО «ЕвроТрансСтрой», обошлись федеральному бюджету в почти 60 миллионов рублей.
В конце июля Упродор сообщил, что сроки ремонта на мосту, расположенном на одной из ключевых транспортных артерий города Владимира, будут продлены на 2 месяца — до конца ноября. Среди причин был указан запрет на проведение строительных работ на объекте в период с 1 апреля по 10 июня на время нереста рыбы - плотвы, окуня, щуки, леща - в реке Рпень.
Помимо экологической причины, задержки работ по капремонту моста через Рпень дорожники называли и другие проблемы - обильный весенний паводок, который мешал проведению работ в русле реки, а также необходимость дополнительных инженерно-геологических изысканий. За это время московский подрядчик потерял почти 2,5 миллиона рублей — во столько обошелся простой техники.
В свою очередь директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко охарактеризовал подрядчиков, как «нерадивых», заявив, что у Белого дома к исполнителю работ столько вопросов, что «можно было бы уже сейчас голову открутить за несоблюдение сроков и неудобства жителей». Романенко подверг критике то, что Упродор и его подрядчик «прикрываются» нерестом рыбы.
Хоть какой-то прогресс в работе дорожников владимирцы смогли увидеть только ближе к концу сентября, когда ремонтные работы перешли на другую сторону моста и движение по уже отремонтированной части открыли для транспорта. Тогда же Упродор заявил, что темп работ по капремонту моста наращивается, и подробно отчитался перед жителями о ходе работ.
В середине ноября дорожники в очередной раз подтвердили, что мост через Рпень планируется открыть не ранее 30 ноября. При этом сообщалось, что установившаяся минусовая температура никак не повлияет на качество работ по асфальтирования дорожного полотна: подрядчик применяет современные технологии укладки асфальтобетонной смеси, позволяющие производить работы, в том числе, при отрицательных температурах (до минус 10 °С).
В итоге - после окончания работ по капремонту ширина моста на реке Рпень в черте города Владимира увеличится на 6 метров, тротуаров - до 1,5 метров, а под мостом появится небольшая пешеходная зона. На мосту также будут устроены лестничные сходы, тротуары, новое электроосвещение и ограждения, а также водосборные и локальные очистные сооружения для стоков с дороги.