Добро пожаловаться на ковид. Для владимирцев, недовольных качеством медпомощи при коронавирусе, открыли дополнительную «горячую линию»

Департамент здравоохранения Владимирской области с пятницы, 23 октября, принимает звонки с вопросами о лечении коронавируса в формате колл-центра. Жители региона могут прислать на специальный номер СМС-сообщения, а также обратиться в облздрав через мессенджер
Новости Автор: 23 Октября, 13:59 13 4127

С 23 октября департамент здравоохранения открывает дополнительную «горячую линию» по приёму обращений граждан, в том числе по теме Covid-19. Колл-центр будет работать ежедневно, включая выходные, с 08:00 до 20:00. Номер «горячей линии» – 8 (800) 350-17-33. Кроме того, обращения граждан принимаются в виде СМС-сообщений (или по WhatsApp) по номеру 8 (904) 252-90-02.

«Все обращения будут отрабатываться в режиме реального времени, особенно те, которые требуют экстренного реагирования», – заявила на брифинге по текущей ситуации с распространением коронавируса директор облздрава Елена Утемова.

Напомним, по состоянию на 23 октября за время пандемии коронавирусом переболело 8 тысяч 847 владимирцев. Во второй половине октября суточная прибавка новых пациентов с ковидом превышает 80 человек. Несмотря на увеличение количества ковид-коек, на 23 октября свободы только 11% мест для стационарного лечения коронавируса. Объемы тестирования заболевших властям удалось приблизить к цифре в почти в 8 тысяч тестов в сутки. Но владимирцы пока продолжают жаловаться в соцсетях проблемы в поликлиниках, в которых огромные очереди из заболевших новой инфекцией стоят рядом с пациентами, обратившимися по другим вопросам.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.