По ходатайству следствия Октябрьский районный суд города Владимира продлил бывшему гендиректору Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игорю Конышеву меру пресечения в виде домашнего ареста на 2 месяца - до 17 сентября 2019 года. Бывший заместитель гендиректора музея-заповедника Александр Трушинский также останется под домашним арестом до середины сентября.
Напомним, бывшего руководителя главного музея Владимирской области Игоря Конышева задержали 22 января 2019 года в Москве и этапировали во Владимир. В рамках первого уголовного дела, Конышеву, его заместителю Александру Трушинскому и директору коммерческой компании «Айкитти» Сергею Картинцеву предъявили обвинение в хищении денежных средств Владимиро-Суздальского музея-заповедника в особо крупном размере (ч. 4 ст. 160 УК РФ). Конышева и его подельников подозревают в растрате и присвоении 4 миллионов рублей, которые пошли на создание нового интернет-сайта Владимиро-Суздальского музея-заповедника по заведомо завышенной стоимости и без проведения процедуры торгов. Подрядчик не выполнил техзадание в установленный срок, а новый сайт долгое время работал в тестовом режиме.
23 января 2019 года Октябрьский районный суд города Владимира отправил экс-гендиректора Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игоря Конышева под домашний арест — сначала на 2 месяца, позже эту меру пресечения продлили до 18 мая 2019 года включительно, потом — до 17 июля 2019 года.
Накануне истечения срока домашнего ареста, 23 апреля 2019 года, стало известно, что в отношении экс-гендиректора ВСМЗ и его подельников завели второе уголовное дело – также о растрате вверенного имущества. Речь идет о завышенной оплате разработки фирменного логотипа музея-заповедника, относительно непритязательного дизайна которого шло множество споров в музейных кругах.
Контракт на 390 тысяч рублей на разработку логотипа подписали также без проведения процедуры торгов с единственным поставщиком – компанией «Айктитти» Сергея Картинцева. При этом фактические затраты на разработку логотипа, по оценке следствия, составили не более 70 тысяч рублей. В СледКоме подчеркивали, что необходимости менять логотип и фирменный стиль у Владимиро-Суздальского музея-заповедника не было, а в случае необходимости музей-заповедник мог обойтись при разработке логотипа и силами своих сотрудников.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате