Плата за отопление и горячую воду жителям Владимира, которые во время коммунальной аварии у хлебокомбината остались без тепла, будет скорректирована автоматически

Корректировка оплаты тепла и горячей воды будет произведена только для тех домов, в которых не установлены счетчики, фиксирующие объемы потребленного энергоресурса
Новости Автор: 27 Февраля, 09:32 1109

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» (АО «ВКС») сообщает, каким образом жителям города Владимира, которые в начале февраля 2020 года остались без отопления и горячей воды из-за крупной коммунальной аварии на площади Фрунзе, могут получить перерасчет в квитанциях.

Жителям столицы Владимирской области платежи за теплоэнергию и горячее водоснабжение скорректируют в беззаявительном порядке. Клиенты АО «ЭнергосбыТ Плюс» (АО «ВКС») увидят корректировку в квитанции за февраль, которая поступит им в начале марта.

«Начисление платежей будет скорректировано согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» для клиентов-физических лиц, которым 2-3 февраля 2020 года были недопоставлены коммунальные услуги из-за ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях», - сообщает пресс-служба тепловой компании.

Напомним, коммунальная авария, которая оставила без тепла и горячей воды юго-западную часть столицы Владимирской области, произошла поздним вечером 2 февраля. Ремонтным бригадам не сразу удалось локализовать участок магистральной трубы и приступить к работам из-за пара. В 11 часов 3 февраля давление теплоносителя на ТЭЦ было восстановлено и началось подключение домов. К вечеру ПАО «Т Плюс» отчитывалось, что подача тепла в дома и социальные объекты восстановлена.

Тепловики сразу после аварии заверили, что больше 80 тысяч жителей города Владимира, которые остались без отопления и горячей воды, получат перерасчет.

Корректировку начисления платежей за коммунальные услуги произвели:

  • по отоплению в многоквартирных домах без общедомового прибора учета тепловой энергии (ОДПУ ТЭ);

  • за горячее водоснабжение по лицевым счетам без индивидуального прибора учета ГВС.

А вот жителям многоквартирных домов, где установлены общедомовые счетчики тепла, корректировка платежей не потребуется, ведь приборы учета фиксируют только полученное количество тепловой энергии. При оплате полученного ресурса равными долями в течение года недопоставка будет учтена при проведении годовой корректировки.

Вопросы по начислению платежей клиенты могут задать по телефону: 8 (800) 100-75-30 или на сайте компании через сервис «Обратная связь».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате