Встреча «без галстуков» с первым вице-губернатором Владимирской области Александром Ремигой и популярными блогерами прошла 11 июля в городе Владимире. Событие организовал проект VK-места в рамках медиаэкспедиции молодых инфлюенсеров в регион. Блогерам устроили пятидневку по Владимирской области, по итогам которой они снимут тревел-блог.
Общение с первым заместителем владимирского губернатора в пресс-релизе регионального правительства презентовали как «Открытый диалог о важности продвижения туристического потенциала области через классические каналы рекламы, а также использование новых инструментов маркетинга». Встреча была задумана в качестве обмена опытом медиа-продвижения известных лидеров мнений — Карины Мурашкиной (908 тысяч подписчиков в сети TikTok) и Алексея Авдеева (8,4 миллиона подписчиков в TikTok) с владимирской аудиторией — предпринимателями, блогерами, властями.
Встреча проходила в камерном лектории Центра современной культуры «Флигель». Предваряя диалог, Александр Ремига указал блогерам на важность пиара Владимирской области, как места «зарождения Русской государственности».
Чиновник отметил, что такое медийное событие хорошо скажется на туристической привлекательности региона и предложил блогерам организовать «прогрев» к тысячелетию Суздаля — длительную рекламную кампанию для праздника. Инфлюенсеры, в свойственной манере, ответили шуткой, конкретных решений не предложили, но посоветовали властям быть открытыми, «всё везде снимать» и, по возможности, пригласить на праздник Диму Билана.
С предложением к владимирскому правительству обратились местные предприниматели и их пиар-директора. Они порекомендовали властям «не быть душными», экспериментировать с форматами и не стесняться коллабораций с бизнесом. В качестве плохого примера привели попытку ребрендинга Владимирского драматического театра, которая разбилась о консерватизм руководства. В качестве хорошего — постановки независимого театрального сообщества «Завод», к созданию которых привлекают предпринимателей с авторскими проектами. Благодаря этому удаётся создать аутентичную обстановку на сцене и за её пределами, а также дополнительно привлечь аудиторию.
Этой осенью съёмочная группа проекта VK-места выпустит ролик о путешествии блогеров по Владимирской области. К этому времени обещают создать мобильное приложение - навигационный тревел-хаб с маршрутами и страничками заведений, в которых побывали тиктокеры. Авторы проекта полагают, что такая пиар-кампания поможет региону увеличить туристические потоки. В рамках проекта планируется совершить 70 подобных медиаэкспедиций в другие регионы страны.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.