Научно-производственный комплекс (НПК) «Автоприбор», как ожидается, до конца года проведёт масштабный ребрендинг. Предприятие полностью обновит фирменный стиль, сайт и социальные сети, а также оформит упаковку продукции, маркетинговые материалы и производственные корпуса в соответствии с новой айдентикой.
Сколько стоила разработка фирменного стиля и кто его автор - на предприятии не сообщают, ссылаясь на коммерческую тайну. В разговоре с Зебра ТВ официальные представители «Автоприбора» отметили, что брендбук еще не согласован до конца, поэтому некоторые материалы, из которых можно получить представление об обновленном имидже «Автоприбора», не публичны.
Ребрендинг на «Автоприборе» называют продолжением модернизации предприятия, которая началась в 2018 года после смены собственника. Некогда один из флагманов промышленности Владимирской области, пять лет проходивший процедуру банкротства, перешел к московской строительной фирме «Сота».
Первый этап обновления «Автоприбора» завершился в сентябре 2020 года. По официальной информации, на переоснащение завода московские инвесторы потратили около 2 миллиардов рублей. Второй этап модернизации запланирован на 2021 год и будет стоить новым владельцам завода около 3 миллиардов рублей.
После перезапуска предприятия, когда 900 работников могли одномоментно остаться без работы, «Автоприбор», если верить официальным отчетам, постепенно приходит в себя. На заводе в городе Владимире выпускают свыше 500 различных видов изделий для российских и зарубежных автозаводов: ГАЗ, «КамАЗ», Renault, Citroen, Hyundai, Peugeot, Nissan и других.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.