Завод «Автоприбор» меняет фирменный стиль

Научно-производственный комплекс «Автоприбор» проведет ребрендинг. В компании называют это логичным продолжением модернизации бывшего промышленного лидера Владимирской области
Новости Автор: 28 октября 2020, 09:51 22 8041

Научно-производственный комплекс (НПК) «Автоприбор», как ожидается, до конца года проведёт масштабный ребрендинг. Предприятие полностью обновит фирменный стиль, сайт и социальные сети, а также оформит упаковку продукции, маркетинговые материалы и производственные корпуса в соответствии с новой айдентикой.

«Был разработан новый логотип, выполненный в современном и минималистическом дизайне. В первой букве логотипа заключен знак в виде вертикальной стрелки, которая символизирует постоянное развитие НПК „Автоприбор“ и стремление оставаться лидером рынка комплектующих для автомобилей», — говорится в пресс-релизе компании.
logo_sign.jpg

Сколько стоила разработка фирменного стиля и кто его автор - на предприятии не сообщают, ссылаясь на коммерческую тайну. В разговоре с Зебра ТВ официальные представители «Автоприбора» отметили, что брендбук еще не согласован до конца, поэтому некоторые материалы, из которых можно получить представление об обновленном имидже «Автоприбора», не публичны.

foto_avtopribor_sale29.jpg

Ребрендинг на «Автоприборе» называют продолжением модернизации предприятия, которая началась в 2018 года после смены собственника. Некогда один из флагманов промышленности Владимирской области, пять лет проходивший процедуру банкротства, перешел к московской строительной фирме «Сота».

Первый этап обновления «Автоприбора» завершился в сентябре 2020 года. По официальной информации, на переоснащение завода московские инвесторы потратили около 2 миллиардов рублей. Второй этап модернизации запланирован на 2021 год и будет стоить новым владельцам завода около 3 миллиардов рублей.

«Для нас важно, чтобы фирменный стиль отражал сущность компании: надежного, современного партнера, который производит продукцию высочайшего международного качества. Мы являемся градообразующим предприятием и способствуем импортозамещению в автомобильной промышленности», — утверждает генеральный директор НПК «Автоприбор» Татьяна Диесперова.
photo_2020-10-28_09-05-59.jpg

После перезапуска предприятия, когда 900 работников могли одномоментно остаться без работы, «Автоприбор», если верить официальным отчетам, постепенно приходит в себя. На заводе в городе Владимире выпускают свыше 500 различных видов изделий для российских и зарубежных автозаводов: ГАЗ, «КамАЗ», Renault, Citroen, Hyundai, Peugeot, Nissan и других.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.