Губернатор поручил за 3 дня найти виновных в срыве сроков строительства транспортного обхода деревни Бараки

Владимир Сипягин проинспектировал ход строительства дорожного обхода деревни Бараки, который планируют ввести в эксплуатацию в начале ноября
Новости Автор: 24 сентября 2019, 16:20 30 11563

Реконструкция автомобильной дороги «Владимир - Муром - Арзамас» с обходом деревни Бараки выходит на финишную прямую, - сообщили губернатору Владимирской области во время осмотра будущей дороги.

IMG-3397.jpg

После реконструкции дорога в обход Бараков будет иметь категорию 1-Б - скоростная трасса. Предусмотрено 6 одноуровневых примыканий в населенных пунктах по ходу движения и 1 двухуровневая развязка на пересечении с дорогой «Гусь-Хрустальный - Тума».

«Для безопасности дорожного движения предусмотрено осевое барьерное ограждение, предусмотрены автобусные остановки, пешеходные переходы и искусственное освещение. Дорога позволит вывести транспортный поток из деревни Бараки, где имелся крупный очаг аварийности на Т-образном перекрестке, который будет ликвидироваться», - пояснил губернатору директор регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов.
IMG-3361.jpg Алексей Косилов и Александр Байер

Владимир Сипягин поинтересовался у кураторов дорожного строительства, в чем причина задержки в открытии транспортной развязки. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев пояснил, что основная задержка возникла из-за согласований переноса газопровода высокого давления, который принадлежит федеральной структуре.

IMG-3345.jpg
IMG-3347.jpg

Вице-губернатор Александр Байер добавил, что помешали юридические препоны - основные документы на обход Бараков были разработаны в 2004 году, с тех пор уже несколько раз поменялось земельное законодательство. Из-за этого и возникали проблемы с согласованием переноса газопровода.

IMG-3320.jpg
IMG-3312.jpg

Новые сроки сдачи дорожного обхода Бараков назначены на начало ноября - со сдвигом графика на 10 дней. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев заверил, что его сотрудники работают в две смены:

«Сдать дорогу должны были 2 октября, но задержка произошла по причине того, что мы не получили от «Трансгаза» согласие на перенос газопровода. Согласование на производство работ мы получили буквально две недели назад, а должны были получить год назад. Согласования шли на протяжении двух лет, потому что это серьезная федеральная структура и высокие требования к проведению работ по переносу газопровода. Поэтому была большая сложность по согласованию. Запуск этого участка — 200 метров дорожного полотна и 100 метров асфальта — переносится срок сдачи. Планируем сдать в конце октября - начале ноября».
IMG-3372.jpgСтанислав Шерстнев

Губернатор Владимирской области поручил провести служебную проверку и определить виновников срыва сроков открытия дороги:

«Подрядчик, дойдя до этого места, не мог дальше продолжать работы, чтобы уложиться в срок и изготовить дорожное полотно возможности не было, поскольку документов для перекладки газопровода тоже не было. А поскольку газопровод не областной, а федеральной структуры, прикоснуться к нему нельзя было.

Мне крайне важно понять, кто ответственный за срыв сроков работ, почему это произошло, потому что дорога эта стратегическая, которая поставлена как задача президентом и правительством. В течение 3 дней определите ситуацию, проводим служебное расследование, определяем круг виновных и принимаем решение, что делать дальше. Потому что ДСУ-3 реально могла бы выполнить работы в срок, а мы видим голое поле с растущими деревьями. Зимой дороги мы точно делать не хотим — мы хотим, чтобы все дороги в то время года, когда строить можно.

Могло быть гораздо хуже. Я считаю, что торопиться не стоит, перед окончанием строительства нужно, чтобы было все идеально — обочины, отбойники, разметка, проверить качество дороги. Чтобы когда все будет готово, не стыдно было показывать людям».

IMG-3333.jpg Владимир Сипягин

Транспортный обход Барков начали возводить осенью 2015 года. Планировалось, что на 11,6 километра нового дорожного полотна и три транспортные развязки будет в общей сложности потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей из областного и федерального бюджетов. Заказчиком работ выступило ГБУ «Владупрадор», а генподрядчиком — ДСУ-3.

IMG-3310.jpg
IMG-3316.jpg

В середине 2016 года директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко обещал, что обход деревни Бараки порадует автомобилистов уже в сентябре 2018 года. Сроки сдачи сдвигались несколько раз: в июне 2018 года Романенко надеялся, что работы завершатся в июне 2019 года. И вот сейчас выясняется, что дорогу введут не раньше начала ноября.

IMG-3383.jpg

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате