Реконструкция автомобильной дороги «Владимир - Муром - Арзамас» с обходом деревни Бараки выходит на финишную прямую, - сообщили губернатору Владимирской области во время осмотра будущей дороги.
После реконструкции дорога в обход Бараков будет иметь категорию 1-Б - скоростная трасса. Предусмотрено 6 одноуровневых примыканий в населенных пунктах по ходу движения и 1 двухуровневая развязка на пересечении с дорогой «Гусь-Хрустальный - Тума».
Владимир Сипягин поинтересовался у кураторов дорожного строительства, в чем причина задержки в открытии транспортной развязки. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев пояснил, что основная задержка возникла из-за согласований переноса газопровода высокого давления, который принадлежит федеральной структуре.
Вице-губернатор Александр Байер добавил, что помешали юридические препоны - основные документы на обход Бараков были разработаны в 2004 году, с тех пор уже несколько раз поменялось земельное законодательство. Из-за этого и возникали проблемы с согласованием переноса газопровода.
Новые сроки сдачи дорожного обхода Бараков назначены на начало ноября - со сдвигом графика на 10 дней. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев заверил, что его сотрудники работают в две смены:
Губернатор Владимирской области поручил провести служебную проверку и определить виновников срыва сроков открытия дороги:
«Подрядчик, дойдя до этого места, не мог дальше продолжать работы, чтобы уложиться в срок и изготовить дорожное полотно возможности не было, поскольку документов для перекладки газопровода тоже не было. А поскольку газопровод не областной, а федеральной структуры, прикоснуться к нему нельзя было.
Мне крайне важно понять, кто ответственный за срыв сроков работ, почему это произошло, потому что дорога эта стратегическая, которая поставлена как задача президентом и правительством. В течение 3 дней определите ситуацию, проводим служебное расследование, определяем круг виновных и принимаем решение, что делать дальше. Потому что ДСУ-3 реально могла бы выполнить работы в срок, а мы видим голое поле с растущими деревьями. Зимой дороги мы точно делать не хотим — мы хотим, чтобы все дороги в то время года, когда строить можно.
Могло быть гораздо хуже. Я считаю, что торопиться не стоит, перед окончанием строительства нужно, чтобы было все идеально — обочины, отбойники, разметка, проверить качество дороги. Чтобы когда все будет готово, не стыдно было показывать людям».
Транспортный обход Барков начали возводить осенью 2015 года. Планировалось, что на 11,6 километра нового дорожного полотна и три транспортные развязки будет в общей сложности потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей из областного и федерального бюджетов. Заказчиком работ выступило ГБУ «Владупрадор», а генподрядчиком — ДСУ-3.
В середине 2016 года директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко обещал, что обход деревни Бараки порадует автомобилистов уже в сентябре 2018 года. Сроки сдачи сдвигались несколько раз: в июне 2018 года Романенко надеялся, что работы завершатся в июне 2019 года. И вот сейчас выясняется, что дорогу введут не раньше начала ноября.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате