Реконструкция автомобильной дороги «Владимир - Муром - Арзамас» с обходом деревни Бараки выходит на финишную прямую, - сообщили губернатору Владимирской области во время осмотра будущей дороги.
После реконструкции дорога в обход Бараков будет иметь категорию 1-Б - скоростная трасса. Предусмотрено 6 одноуровневых примыканий в населенных пунктах по ходу движения и 1 двухуровневая развязка на пересечении с дорогой «Гусь-Хрустальный - Тума».
Алексей Косилов и Александр Байер
Владимир Сипягин поинтересовался у кураторов дорожного строительства, в чем причина задержки в открытии транспортной развязки. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев пояснил, что основная задержка возникла из-за согласований переноса газопровода высокого давления, который принадлежит федеральной структуре.
Вице-губернатор Александр Байер добавил, что помешали юридические препоны - основные документы на обход Бараков были разработаны в 2004 году, с тех пор уже несколько раз поменялось земельное законодательство. Из-за этого и возникали проблемы с согласованием переноса газопровода.
Новые сроки сдачи дорожного обхода Бараков назначены на начало ноября - со сдвигом графика на 10 дней. И.о. гендиректора ДСУ-3 Станислав Шерстнев заверил, что его сотрудники работают в две смены:
Станислав Шерстнев
Губернатор Владимирской области поручил провести служебную проверку и определить виновников срыва сроков открытия дороги:
«Подрядчик, дойдя до этого места, не мог дальше продолжать работы, чтобы уложиться в срок и изготовить дорожное полотно возможности не было, поскольку документов для перекладки газопровода тоже не было. А поскольку газопровод не областной, а федеральной структуры, прикоснуться к нему нельзя было.
Мне крайне важно понять, кто ответственный за срыв сроков работ, почему это произошло, потому что дорога эта стратегическая, которая поставлена как задача президентом и правительством. В течение 3 дней определите ситуацию, проводим служебное расследование, определяем круг виновных и принимаем решение, что делать дальше. Потому что ДСУ-3 реально могла бы выполнить работы в срок, а мы видим голое поле с растущими деревьями. Зимой дороги мы точно делать не хотим — мы хотим, чтобы все дороги в то время года, когда строить можно.
Могло быть гораздо хуже. Я считаю, что торопиться не стоит, перед окончанием строительства нужно, чтобы было все идеально — обочины, отбойники, разметка, проверить качество дороги. Чтобы когда все будет готово, не стыдно было показывать людям».
Владимир Сипягин
Транспортный обход Барков начали возводить осенью 2015 года. Планировалось, что на 11,6 километра нового дорожного полотна и три транспортные развязки будет в общей сложности потрачено 2 миллиарда 300 тысяч рублей из областного и федерального бюджетов. Заказчиком работ выступило ГБУ «Владупрадор», а генподрядчиком — ДСУ-3.
В середине 2016 года директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко обещал, что обход деревни Бараки порадует автомобилистов уже в сентябре 2018 года. Сроки сдачи сдвигались несколько раз: в июне 2018 года Романенко надеялся, что работы завершатся в июне 2019 года. И вот сейчас выясняется, что дорогу введут не раньше начала ноября.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате
