В анонимном опросе ВКонтакте в группе государственной газеты «Владимирские ведомости» приняли участие 1 732 человека. В абсолютных цифрах это 0,49% населения города Владимира, которое в 2021 году составляет 352 347 человек. Большинство голосов в опросе отдано за Восточный обход (55,7%), на втором месте Северный обход (29,5%), на последнем Северный дублер М-7 (14,8%).
Напомним, 13 сентября департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области представил губернатору три варианта автомобильного обхода города Владимир.
Чтобы создать видимость «народного обсуждения», в официальной группе в соцсетях государственного СМИ региональные власти устроили голосование за «наиболее подходящий вариант» обхода города Владимира. Сначала губернатор Сипягин анонсировал, что итоги опроса подведут 20 сентября, но опрос провисел в соцсетях дольше. Скорее всего, подобное «народное волеизъявление», в случае несовпадения с намерениями властей, имело бы рекомендательный характер. При этом сразу было понятно, что в Белом доме склоняются к варианту Восточного обхода, который и победил в интернет-голосовании.
Ожидалось, что проектирование дороги начнется в 2022 году, но после ухода Сипягина с поста губернатора в Госдуму перспективы строительства новой дороги стали туманными. Правда, в своем финальном обращении в статусе губернатора к жителям Владимирской области Владимир Сипягин заверил, что не намерен бросать проект:
Варианты прохождения объезда Владимира, выставленные на интернет-голосование:
Северный обход - начинается перед Южным обходом Владимира со стороны Москвы (на 167 км автодороги М-7) и выходит на трассу Р-132 на 270 км или возле села Спасское-Городище;
Северный дублер М-7 - следует на север с выходом на 270 км автодороги Р-132 «Золотое кольцо». Предусматривает минимальный пробег со стороны Нижнего Новгорода;
Восточный обход - от 196 км от Южного обхода в 7 км от пересечения с автомобильной дорогой Владимир–Муром–Арзамас, обходит областной центр с восточной стороны и идет далее на север с выходом на 277 км трассы Р-132. Предполагает сооружение второго моста через Клязьму. Не пересекается с платной трассой М-12 и ВСМ-2.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.