Руководитель филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин признал, что парковка на Вокзальной площади города Владимира оказалась далека от идеала.
Парковка работала в бесплатном тестовом режиме с середины октября до середины ноября 2016 года. Но за это время все недостатки в работе парковочного пространства устранить не удалось. По прогнозам Павла Шатохина, доводить парковку до ума придётся еще минимум год.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
-
Что касается того, довольны мы или нет - мы перфекционисты. И проект парковок - это был первый опыт на территории Владимирской области, поэтому мы, безусловно, недовольны
-
Поскольку мы понимаем, что и сделать можно было лучше, и сейчас можно было лучше. Были проблемы у нас с системами оплаты, мы доработали: получили информацию от граждан и в течение двух или трех дней очень быстро среагировали и доработали логику
-
Какие-то вещи, связанные с разметкой, мы также дорабатываем, и процесс этот постоянный. И я думаю, что мы будем этим заниматься еще, как минимум, в течение года. Поэтому мы недовольны
У куратора вокзальной парковки поинтересовались, почему срок бесплатной парковки у железнодорожного вокзала ограничивается 15 минутами, ведь этого времени может быть недостаточно, чтобы, к примеру, проводить до платформы пожилого человека с багажом.
Руководитель филиала «Ростелекома» ответил, что по опыту организации платных парковок в других городах - 15 минут достаточно. А, поскольку площадь между двумя вокзалами с столице Владимирской области сдали в аренду коммерческой структуре, которая на свои средства перепрофилировала пространство под парковку, «Ростелеком» хочет «отбить» хотя бы часть вложенных средств:
Павел Шатохин привел статистику трафика транспорта на вокзальной парковке: в месяц по парковке осуществляется в среднем 60 тысяч проездов автомобилей, более 40 тысяч проездов - бесплатные, а примерно 20 тысяч проездов - платные.
20 мест на Вокзальной площади отведено для парковки лиц с ограниченными возможностями — эти парковочные места расположены ближе всего к входу на железнодорожный вокзал. Шатохин пояснил, что воспользоваться этими местами можно бесплатно только при предъявлении документов, подтверждающих инвалидность, поскольку зачастую машинами с соответствующей наклейкой зачастую пользуются не инвалиды.
Напомним, администрация города Владимира предприняла вторую попытку сдать 10 тысяч квадратных метров Вокзальной площади города Владимира в аренду для устройства платной автопарковки летом 2016 года. Тендер на проведение работ выиграл владимирский филиал ПАО «Ростелеком».
В октябре 2016 года парковка заработала в тестовом режиме. На Вокзальной площади появился новый асфальт, ливневая канализация, 196 парковочных мест, дополнительное освещение, система видеонаблюдения и вай-фай. Почти месяц парковка работала бесплатно, а после начала работы в платном режиме оказалось, что в первоначальной схеме расчетов есть существенные недостатки, из-за которых «Ростелеком» скорректировал логику расчета тарифов.
О перспективах появления новых платных парковок в городе Владимире и Владимирской области Павел Шатохин говорит очень аккуратно. По его мнению, вопрос организации платных парковок в 33 регионе стоит достаточно остро, но пока конкретных планов нет ни у региональных властей, ни у «Ростелекома»: