«Пьятница» пока не исчезнет с владимирских улиц

Во Владимирском отделении компании Russ Outdoor ничего не слышали о скандале с попыткой зарегистрировать слоган из антиалкогольной рекламы «Пьятница» в качестве нового водочного бренда
Новости Автор: 1 августа 2013, 16:56 5453

На днях издание РБК daily сообщило о том, что российские рекламщики из Russ Outdoor попали в весьма неприятную ситуацию. Госкомпания «Росспиртпром» отправила в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница»(через твердый знак). Получается, что раскрученный слоган «Пьятница погубит субботу», являющийся социальной антиалкогольной рекламой Russ Outdoor, неожиданно может стать отличным стартом для вывода на рынок новой водочной марки.

IMG_1343.JPG

Социальная реклама размещена компанией в 15-ти российских городах на незанятых коммерческой информацией поверхностях. Во Владимире цепляющий слоган регулярно появляется в разных частях города.

Руководство российского отделения рекламной компании заявило журналу "Большой город" о том, что оно неприятно удивлено сложившейся ситуацией и готово тут же снять всю антиалкогольную рекламу в случае, если бренд «Пъятница» все же будет зарегистрирован.

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев сравнил эту ситуацию с историей, произошедшей с роликом «Минздрава» про «адскую белочку», ставшим стартапом для одноименной марки водки.

IMG_1344.JPG

Во владимирском офисе компании Russ Outdoor сообщили, что ничего не слышали об этой скандальной истории. «Пьятница» по-прежнему висит на принадлежащих компании поверхностях и снимать ее никто не собирается (по крайней мере, никаких распоряжений из Москвы на этот счет не поступало).