А у нас - опять ГЛОНАСС

Сити-менеджеру Андрею Шохину показали, как работает навигационная служба Центра управления городскими дорогами. Работягам ЦУГДа теперь не подкалымить
Новости 4 апреля 2013, 18:46 3771

Автор: Анастасия Рюмцева


Сити-менеджеру Андрею Шохину показали, как работает навигационная служба Центра управления городскими дорогами. Работягам ЦУГДа теперь не подкалымить.


За 2 года в навигационную службу ЦУГДа вложили порядка 4 миллионов рублей. А общие затраты на оснащение муниципальных машин системами слежения (автомобили Центра управления городскими дорогами, Владимирводоканала и Владимирпассажиртранса) - 8 миллионов. Глава администрации заявил, что затраты окупаются быстро - экономия на топливе только у ЦУГДа 30%. Достигается это, в том числе, за счет искоренения «левых» поездок. Калымить у работников больше не получается. Все их передвижения - на пульте в навигационной службе, причем не только месторасположения, но и скорость движения, и количество залитого в бак бензина и его расход.


Более того, планируется установка датчиков и на подвесное оборудование машин. Например, на стрелу экскаватора. Заработал ковш, а в плане работы в это время и в этом месте не значились — трудягу вызывают «на ковер» к начальству, и вот тебе, батенька, штраф, значительно превышающий «левый» заработок. Например, у Водоканала за месяц сразу два десятка официальных заявок на очистку выгребных ям появилось, а раньше их было всего 1-2, значит остальные выполнялись «по левому». «Работает система», - убеждает журналистов Андрей Шохин. Бонусом, в ходе демонстрации возможностей ГЛОНАССа по-владимирски выяснилось, что на некоторых городских заправках бензина не доливают.



Это лишь первый этап работы по ГЛОНАССу, заявили специалисты Центра. В перспективе на их пульт «заведут» данные муниципального общественного транспорта и автобусы частных перевозчиков. А в идеале было бы видеть здесь же передвижение полицейских машин, «скорых», МЧС. В общем, город шагает в ногу со временем, не устает повторять сити-менеджер. Навигационную систему ЦУГДа вскорости планируют сделать самостоятельной структурой, которая будет сотрудничать и с частниками, с теми же автобусниками, чтобы зарабатывать деньги и выходить на самоокупаемость. Как картинка из будущего: в отдаленном микрорайоне на остановке - информационное электронное табло, с надписью: автобус такого-то маршрута подойдет, через столько-то минут. Красота!



  • Уменьшились незапланированные маршруты, кто-то где-то копал ямку другу, чистил что-то, сейчас это непозволительно
  • Когда авария была на Буревестнике, с нас запрашивали данные, во сколько и какой скоростной режим у автобусов был
  • В идеале туда должно быть МЧС зациклено, патрульные машины УВД, все это можем делать совместно с ними
  • В дальних точках хотим поставить ГЛОНАССсовское табло, где будет сказано, допустим, что автобус маршрута №14 подойдет сюда через столько-то минут. И уже житель знает, что ему ждать не 30 минут, а 14
  • Экономия по топливу по ЦУГДу за прошлый год - 2 миллиона, в этом году еще такая же. Самое главное - контроль 100 %