Аварийность во Владимирской области: обстановка «крайне напряженная»

УГИБДД по Владимирской области констатирует рост числа ДТП за два первых месяца года на 14,4%, очередная спецоперация по профилактике нарушений ПДД объявлена 1 апреля
Новости Автор: 1 апреля 2014, 11:12 2 4367

Аварийность во Владимирской области растет, и это совсем не смешно: по данным Госавтоинспекции, обнародованным сегодня, число ДТП с погибшими и пострадавшими с начала года приросло на 14,4% - 357 аварий против 312-и за аналогичный период прошлого года. Количество погибших в ДТП также увеличилось — 60 человек, это — плюс 62,2%! Число раненых также возросло на 7% - 491 человек.

О страшной ситуации на дорогах 33-го региона говорили с высоких трибун весь прошлый год. Чиновники всех мастей ставили друг другу задачи и цели, вещали о том, что надо сделать в ближайшей и среднесрочной перспективе, чтобы оперативные сводки ГИБДД перестали выглядеть как вести с полей, точнее, «дорог сражений». Однако статистика аварийности вновь демонстрирует, насколько тщетными пока оказываются попытки сделать владимирские дороги чуть менее опасными. Причем появляющиеся в интернете видео аварий из Владимирской области порой поражают абсурдностью произошедшего. Вот пример: наши ковровские коллеги обнародовали запись с видеорегистратора, запечатлевшую момент аварии, в которой погиб директор ДК «Родина» Виктор Тимаков. Незагруженная трасса, пустая «встречка». В секунду вылетает юзом автомобиль, лобовой удар. Все. Человека нет. Как сообщали ГАИшники в предварительной оперативной сводке, девушка 1986-го года рождения, управлявшая автомобилем КIА SРОRТАGЕ, не выбрала безопасную скорость движения и выехала на полосу встречного движения, где совершила лобовое столкновение с автомобилем РЕUGЕОТ 408.

УГИБДД по Владимирской области называет обстановку на автодорогах крайне напряжённой. Очередная профилактическая операция на территории 33-го региона пройдет с 1 по 10 апреля, а именно - «Ремень безопасности». Сотрудников ДПС ориентируют на пресечение фактов управления авто водителями, не пристегнутыми ремнями безопасности, перевозки не пристегнутыми ремнями безопасности пассажиров и детей без применения удерживающих устройств. Запланировано проведение рейдовых мероприятий вблизи школ и детсадов.

Впрочем, инспекторы отмечают, что аварии, в которых водители и пассажиры были не пристегнуты, стали довольно редкими. С начала года - всего 5 ДТП, и это на 28,6% меньше показателя прошлого года. Но тут уж, как говорится, штрафы стали лучшей профилактикой. Нарушений, связанных с использованием ремней, на трассах фиксируется по-прежнему много: в первом квартале более трех тысяч эпизодов.