Жители Владимирской области, получающие большие счета за отопление в зимние месяцы, обращаются с жалобами на энергетиков. Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» попытался разъяснить гражданам, почему так происходит.
В компании подчеркивают, что чаще на неравномерное распределение платежей жалуются жители многоэтажек, которые оплачивают услугу по общедомовым приборам учета тепловой энергии:
В «ЭнергосбыТ Плюс» поясняют, что на объемы потребления тепловой энергии влияет, в первую очередь, температура воздуха: чем на улице холоднее, тем больше энергии нужно, чтобы отапливать дома.
А вот для тех, кто платит за отопление в течение всего года равными долями ежемесячно, суммы в квитанции изменились не сильно, отмечают энергетики. Если же стоимость вдруг увеличится, можно обратиться в офисы компании, чтобы получить рассрочку.
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что температура теплоносителя от Владимирской ТЭЦ-2 и котельных на балансе компании зависит от погоды и задается по утвержденному графику:
Ресурсоснабжающая компания советуют жителям города Владимира экономить тепловую энергию: проводить энергоаудит дома, утеплять оконные и дверные проемы, установить заслонки в проемах подвалов и чердаков. А самая действенная мера, по данным «ЭнергосбыТ Плюс» - это установка автоматической системы регулирования теплоснабжения:
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.