По подсчетам Упрдора, закрытие левых поворотов на трассе М-7 от Москвы до Владимира на 40% снизило аварийность

Закрытие левых поворотов и строительство надземных пешеходных переходов, по данным федеральных дорожников, помогло не только снизить аварийность, но и облегчить тяжесть последствия ДТП, которые все-таки произошли
Новости Автор: 11 июня, 14:41 2196

На участке федеральной трассы М-7 от границы с Московской областью до Владимира (с 94 по 169 км) почти вполовину снизилась аварийность, сообщает Упрдор «Москва - Нижний Новгород». Это произошло после того, как дорожники убрали левые повороты и другие опасные пересечения с местными дорогами, построили разворотные петли и надземные переходы, полагают в федеральной организации.

2020vom7km133-143kapremontgotovo-2.jpg

По участку трассы М-7 с московской стороны и до Владимира за сутки проезжает 35 тысяч автомобилей. Федеральные дорожники уверяют, что именно модернизация трассы до технической категории 1Б способствовала улучшению дорожной ситуации:

«До начала преобразований на участке дороги в Петушинском и Собинском районах Владимирской области было большое количество конфликтных точек: перекрестки, левые повороты, светофоры, наземные пешеходные переходы. На многих отрезках отсутствовало разделительное барьерное ограждение.

Факторы, позволившие снизить аварийность: ликвидация прямых пересечений трассы с другими дорогами, закрытие левых поворотов и сокращение до минимума количества светофоров. Безопасно изменить направление теперь можно на 18 разворотных петлях, которые находятся на расстоянии от 2 до 5 км друг от друга.

В 2020 году количество ДТП здесь сократилось на 40% по сравнению с 2017 годом - со 155 до 94. Тяжесть последствий ДТП также снижается. На 55% меньше погибших (29 в 2017, 13 – в 2020) и на 43% - получивших травмы (200 и 114 соответственно)».

2020vom7km156-169kapremontgotovo-5.jpg
DJI_0033.jpg
IMG_6885.jpg

За последние годы дорожники провели капремонт на 56 километрах трассы с московской стороны — переустроили дорожную одежду и уложили износостойкий асфальтобетон. После ремонтов увеличилась ширина полос и обочин, появились переходно-скоростные полосы, между встречными потоками установили осевое барьерное ограждение и установили освещение. Кроме того, на трассе возвели 36 надземных пешеходных переходов:

«Всё это позволило увеличить максимальную скорость проезда по населенным пунктам Омутищи, Пекша, Болдино, Демидово и Ворша до 90 км/ч».
2020vom7km156-169kapremontgotovo-3.jpg

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.