Сварились в собственном соку

”Продвижение турпродукта в области находится на самом низком уровне”, - заявляют владимирские туроператоры
Новости 29 ноября 2012, 07:22 3 4007

Автор: Дмитрий Артюх


Владимирская область продолжает терять привлекательность в глазах российских и иностранных туристов, констатируют туроператоры. Нельзя вечно выезжать на Золотых Воротах и белокаменных соборах XII века! По сравнению с другими регионами, в продвижении своих брендов и трендов на рынке туруслуг мы бесконечно отстали, не хотим придумывать новые маршруты, отыскивать новые точки на туристических картах, организовывать новые фестивали и праздники. Вроде и отели у нас есть европейского класса, и посидеть за чашечкой кофе можно с комфортом, и транспорт ходит отлично, но почему-то, москвич, например, решая, куда ему поехать отдохнуть, все чаще выбирает Рязань, Ярославль, Плес, Нижний, даже пресловутый Мышкин, нежели Владимир. 


Важным сдерживающим фактором развития туризма в городе и области туроператоры считают отсутствие во Владимире нормального туристического информационного центра (ТИЦа). Редкий турист сможет найти областной ТИЦ, работающий уже около 8 лет, запрятанный где-то в подворотне казначейства, да и эффективность его, по словам туроператоров минимальна. Нужен общедоступный городской ТИЦ, даже место для него присмотрели — там, где сейчас детская площадка в парке Липки.




Но до ясности с городским бюджетом на 2013 год, власти Владимира предпочитают о возможности строительстве городского ТИЦа говорить осторожно.


Большим минусом для владимирского туризма эксперты называют и то, что область до сих пор не имеет соглашений с федеральным агентством по туризму. Это означает, что нам заказан вход в некоторые важные федеральные программы по развитию внутреннего туризма. Еще минус — отсутствие ассоциации владимирских туроператоров: каждый варится в своем соку, при этом область теряет деньги и поддержку из Москвы.