Упрдор Москва — Нижний Новгород информирует о нюансах капремонта суздальской трассы

Где после капитального ремонта трассы из Владимира в Суздаль будут построены разворотные петли, где появятся новые светофоры и обернется ли для местных жителей этот ремонт большими перепробегами — об этом общественность официально информирует руководство государственной дорожной компании
Новости Автор: 15 мая 2023, 15:59 10799

ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород в ответ на запрос Зебра ТВ рассказало о деталях проекта по расширению автодороги из Владимира в Суздаль, а также о планах по организации новой схемы движения на трассе после ее капремонта.

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Магистраль Р-132 «Золотое кольцо» на двухполосном участке от Владимира до Суздаля характеризуется высокой интенсивностью движения: около 15 тысяч автомобилей в сутки. У трассы большое количество примыканий и нерегулируемых пересечений с другими дорогами, поэтому возможности для маневров ограничены. Все это негативно влияет на уровень безопасности движения. Нарушения порядка проезда перекрестков, опасные маневры с выездом на встречную полосу, несоблюдение дистанции и превышения скорости часто приводят здесь к авариям с тяжелыми последствиями.

«В ходе капитального ремонта двух участков с 244-го по 256-ой км (обход Суздаля) и с 256-го по 278-ой км (Суздаль - Владимир) проезжая часть будет расширена до четырех полос движения, что увеличит пропускную способность дороги и существенно повысит безопасность движения. На всем протяжении планируется установить разделительное осевое барьерное ограждение, а на отдельных опасных отрезках – боковое. Они предотвратят выезд автомобилей на встречные полосы движения и съезды с дороги, что позволит снизить риск ДТП с тяжелыми последствиями», - сообщают в Упрдоре.

На примыканиях от местных дорог после капремонта должны появиться переходно-скоростные полосы, которые позволят автомобилям удобно и безопасно вливаться в общий поток.

По современным стандартам будут обустроены действующие наземные пешеходные переходы и остановки.

ГДЕ БУДУТ РАЗВОРОТНЫЕ ПЕТЛИ

На ремонтируемом участке Р-132 будет построено восемь разворотных петель. Как заявляют в Упрдоре, при их локализации учитывался ряд факторов, а именно: жилая застройка вдоль трассы, рельеф местности, будущие перспективные проекты и другое.

Петли будут в следующих местах (они приведены в порядке движения из Владимира в сторону Иваново):

  • на выезде из Владимира перед селом Суходол;

  • за поворотом на село Суворотское;

  • перед селом Павловское;

  • после села Павловское;

  • перед поворотом на село Черниж;

  • в начале обхода Суздаля;

  • в районе поворота на суздальский микрорайон Михали;

  • в конце обхода Суздаля.

Все петли кроме развязки в районе Михалей будут двусторонними, то есть поворачивать на них сможет транспорт, идущий как в сторону Владимира, так и в сторону Иваново.

ГДЕ БУДУТ СВЕТОФОРЫ

Кроме разворотных петель на ремонтируемом трассе планируется поставить три светофорных объекта с возможностью совершения левых поворотов. Они будут размещены в следующих местах:

  • на повороте к селу Суходол;

  • на повороте к селу Борисовское;

  • на обходе Суздаля в месте пересечения с улицей Васильевской (в районе автовокзала).

В Упрдоре заявляют, что потенциальный «перепробег» жителей близлежащих к трассе населенных пунктов при новой схеме движения будет «снижен до минимально возможного уровня».

УПРДОР ГОТОВ РАССМАТРИВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В мае 2022 года жители некоторых сел Суздальского района выступили с критикой отдельных моментов проекта капремонта суздальской трассы. Активисты, в частности, были недовольны ликвидацией ряда левых поворотов и лишними километрами, которые им придется «наматывать» ежедневно до разворотных петель. Люди жаловались, что проект расширения магистрали с ними не обсуждали ни дорожники, ни местные власти, и просили губернатора Александра Авдеева добиться внесения в проект ряда изменений.

ФКУ Упродор Москва — Нижний Новгород в своем ответе на запрос Зебры ТВ заявило, что по закону в данном случае проведения публичных обсуждений не требовалось. Тем не менее, подчеркивают дорожники, они готовы рассмотреть конструктивные и проработанные предложения от представителей власти по вопросам присоединения местных дорог к Р-132 «Золотое кольцо».

«Также отметим, что работы будут проводиться строго в полосе отвода федеральной дороги, не затрагивая иные земли. По действующему законодательству проведение публичных слушаний в таких случаях не требуется.

Проектная документация на проведение капитальных ремонтов получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза"...

Капитальный ремонт мостов с расширением будет выполняться по отдельным проектам. Они находятся в завершающей стадии подготовки.

Напомним, что главная задача автомобильных дорог общего пользования федерального значения – обеспечить безопасное и бесперебойное сообщение между административными центрами субъектов РФ (ст.5.5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации").

Транспортная доступность населенных пунктов внутри субъекта обеспечивается региональными властями. На развитие и приведение в нормативное состояние региональной сети автодорог направлен национальный проект "Безопасные качественные дороги". Управление готово рассмотреть конструктивные и технически проработанные предложения от органов региональной и муниципальной власти по вопросам присоединения местных дорог к федеральным трассам при поступлении соответствующих запросов», - заявляют в ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.