Во Владимирской области операторы единого номера «горячей линии» по коронавирусу должны будут работать круглосуточно

В колл-центре единого номера 122 увеличено число сотрудников. Врио губернатора Владимирской области поручил рассмотреть возможность круглосуточной работы операторов колл-центра на фоне ухудшающейся эпидобстановки - сейчас прием звонков ночью ведет автоответчик
Новости Автор: 25 января 2022, 11:45 6834
Фото стока Depositphotos

На фоне рекордной заболеваемости коронавирусом за все время пандемии во Владимирской области усилена работа службы звонков единого номера 122, информирует владимирский Белый дом. На утро 25 января в регионе обновлен антирекорд за все ковидные волны с 2020 года — за последние сутки диагноз «коронавирусная инфекция» поставлен 370 пациентам.

Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме с 08:00 до 20:00, все остальное время обращения принимает автоответчик, ночные сообщения обрабатываются утром следующего для, заверяют региональные власти. С 25 января в колл-центре запущен специальный голосовой помощник. Директор департамента цифрового развития Владимирской области Сергей Орлов заявляет, что процент недозвонов на «горячую линию» удалось свести к минимуму.

«Некоторые оперативные меры по увеличению мощности работы службы звонков уже были приняты на прошлой неделе. С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса. Глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме», - сообщает владимирский Белый дом.

Отмечается, что более половины звонков жителей Владимирской области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом. Напомним, владимирцы продолжают испытывать неудобства при записи к врачу через Госуслуги: проблема, появившаяся в декабре 2021 года, до сих пор не решена. Кроме того, жители Владимирской области отмечают, что и через электронную регистратуру, и по номеру горячей линии 122 добиться врачебного приёма, несмотря на заверения облздрава, тоже весьма проблематично.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.