Масштабы стройки Рпенского проезда

На Рпенском проезде рабочие возводят подпорные стены из монолитного железобетона для предотвращения сползания грунта и обвала насыпи
СПЕЦПРОЕКТЫ 10 июля, 11:56 7144
DfjG3YLK-QU.jpg Всего таких подпорных стен будет пять. В настоящий время, как сообщает официальное сообщество национального проекта «Безопасные качественные дороги», посвященное его реализации во Владимирской области, работы идут на самой длинной стене, протяженность которой составляет 366,6 метров. Она идет вдоль реки Рпень: с 246-го метра трассы по 609-й.
uT-eH-p6A7E.jpg «Конструкция подпорной стены монолитная железобетонная на свайном основании из забивных свай диаметром 350 мм с глубиной погружения 10 м. После завершения работ по устройству свайного поля, подрядчик приступил к вязке арматурного каркаса и монтажу опалубки. В ближайшее время планирует заливку бетона. Высота стены достигает шести метров при ее ширине от 40 - 60 см.
XXVIII-9720.jpg В целях улучшения технических характеристик подпорной стены, проектом предусмотрено использовать тяжелый бетон класса В30, F300W8. Такой бетон имеет большую плотность, что повышает его прочность, долговечность, морозостойкость и водонепроницаемость», - сообщает сообщество «Дороги Владимирской области».
XXVIII-9721.jpg

Работы ведутся и на подпорных стенах №№2 и 5.

«Вторая подпорная стена продолжает свой ряд укрепления вдоль реки, но уже после моста. Подрядная организация уже выполнила работы по устройству буронабивных свай диаметром 620 мм, глубиной до 14 метров. Согласно требованиям проекта на данный момент проводятся испытания буронабивных свай на сплошность, горизонтальную и вертикальную нагрузки. После проведения испытаний и получения положительного заключения строительной лаборатории, начнутся работы по устройству арматурного каркаса», - информирует сообщество «Дороги Владимирской области».