Медианаследие экс-губернатора

Владимирская область не интересна иностранцам. По итогам мониторинга предыдущего года, 33 регион практически не представлен в зарубежных СМИ
Новости Автор: 9 июля 2013, 13:10 42 6145

Аналитическое агентство «Смыслография» составило коммуникационный рейтинг российских регионов, который отражает присутствие различных областей нашей страны в информационном пространстве иностранных средств массовой коммуникации.

По итогам 2012 года (это время относится к эпохе правления Николая Виноградова) Владимирская область оказалась на предпоследнем месте среди всех российских регионов. Меньше, чем нами, иностранные журналисты интересовались только Карачаево-Черкесской Республикой.

Разумеется, всевозможные медиарейтинги прямо не влияют на благосостояние граждан и не характеризуют, например, уровень жизни во Владимирской области. Но тем не менее,

о каком развитии туризма можно говорить, если иностранные телезрители, радиослушатели или читатели ничего не узнают о Владимирской области от своих СМИ, которым они доверяют гораздо больше, чем рекламным буклетам.

Если поинтересоваться предыдущими исследованиями аналитического агентства «Смыслография», то станет ясно, что Владимирская область все последние годы была аутсайдером коммуникационных рейтингов и не представляла для зарубежных СМИ никакого интереса.

Странно, как при таких низких информационных показателях 33 регион умудрялся привлекать иностранных инвесторов и даже быть не на самом последнем счету по количеству вложенных в региональную экономику зарубежных денег.

Впрочем, в подобных же исследованиях проводимых среди российских СМИ, 33 регион выглядит чуть лучше. Журналисты столичных редакций, работающих на всю страну, знают о Владимирской области немного больше своих иностранных коллег. Наш регион во внутрероссийском коммуникационном рейтинге хоть и располагается в нижней части таблицы, но все-таки занимает не самые последние места.

Вероятно, со сменой власти положение Владимирской области на внешнем информационном пространстве должно коренным образом измениться. Новая начальница 33 региона демонстрирует медиаоткрытость и дает множество ярких и порой неоднозначных информационных поводов, а журналисты, особенно федеральные, любят, когда есть о чем рассказывать и дискутировать.