Расширением до четырех полос дороги между Владимиром и Суздалем займется ивановская компания

Общая цена двух контрактов на ремонт двух участков трассы Р-132 «Золотое кольцо» превышает 11 миллиардов рублей. Срок окончания расширения дороги — середина октября 2025 года
Новости Автор: 23 мая 2023, 13:12 9348

Капитальным ремонтом трассы Р-132 «Золотое кольцо» на участке от Владимира до Суздаля (255-278 километры) займется дорожная компания из Ивановской области. Итоги открытого конкурса по определению подрядчика подведены, победителем признано общество с ограниченной ответственностью «Союз Автодор». Из двух участников торгов ивановская фирма предложила минимальную сумму контракта — 7 миллиардов 985 миллионов рублей.

Эта же ивановская компания победила на торгах на капремонт обхода Суздаля (244-256 километры). Контракт заключен на 3 миллиарда 302 миллиона.

ООО «Союз Автодор» зарегистрирована в Лежневском районе Ивановской области в 2009 году. С декабря 2022 года ее возглавляет Максим Голдобин, который с 2014 по 2019 годы руководил ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород», который выступил заказчиком работ.

Информационные издания Санкт-Петербурга летом 2022 года, когда «Союз Автодор» безуспешно пытался выйти на рынок дорожных работ Северной столицы, указывали, что за плечами у ивановской фирмы на тот момент было исполнение 63 госконтрактов по ремонту автодорог на сумму 20,9 миллиарда рублей. Борясь за контракт на сумму около 3 миллиардов рублей по ремонту дорог в южных районах Петербурга и проиграв на торгах, «Союз Автодор» в августе 2022 года подал жалобу в ФАС на итоги конкурса.

Нужно отметить, что ООО «Союз Автодор» по контракту с ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» в настоящее время осуществляет текущее содержание автодороги Р-132 «Золотое кольцо» на участке от Владимира до границы Ивановской области.

Для справки

Росавтодор приступил к разработке проекта капитального ремонта участка федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо» от Владимира до Суздаля с расширением до четырех полос движения в июле 2022 года. Средства на проект выделил федеральный бюджет. Кроме расширения проезжей части трассы, планируется строительство разделительного барьерного ограждения, восьми разворотных петель, устройство освещения. На примыканиях от местных дорог после капремонта должны появиться переходно-скоростные полосы, которые позволят автомобилям удобно и безопасно вливаться в общий поток. По современным стандартам будут обустроены действующие наземные пешеходные переходы и остановки. Специалисты обустроят систему водоотведения с локальными очистными сооружениями, заменят 30 водопропускных труб. Они также смонтируют линии электроосвещения. На всем протяжении участка укрепят обочины, установят новые дорожные знаки и нанесут разметку из термопластика.

Срок исполнения контракта, указанный в техническом задании — 15 октября 2025 года.

В мае 2022 года жители некоторых сел Суздальского района выступили с критикой отдельных моментов проекта капремонта суздальской трассы. Активисты, в частности, были недовольны ликвидацией ряда левых поворотов и лишними километрами, которые им придется «наматывать» ежедневно до разворотных петель. Люди жаловались, что проект расширения магистрали с ними не обсуждали ни дорожники, ни местные власти, и просили губернатора Владимирской области Александра Авдеева добиться внесения в проект ряда изменений. Упрдор заявил, что готов прислушаться к части предложений и замечаний жителей Суздальского района.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.