Регистрация / Вход Чт, 27 апреля 2017, 14:08

Три дорожных подвига Шохина

Сити-менеджер Андрей Шохин рассказал, что он делает для того, чтобы построить три стратегически важные дороги, без которых город Владимир может встать в пробках
24 Августа 2016, 16:08 26 8667

На брифинге по реконструкции пешеходной зоны Георгиевской улицы, речь зашла и о менее удачных проектах, пробуксовывающих уже не первый год. В частности, о строительстве в городе Владимире стратегически важных дорог, которые могли бы существенно разгрузить уже существующие магистрали, все чаще встающие в пробках.

ДОРОГА В ДОБРОЕ

Когда две недели назад с помпой открывали вторую очередь Лыбедской магистрали, многие говорили о том, что вместо этой дороги нужно было строить дублер Большой Нижегородской улицы, поскольку автомобильное сообщение центра Владимира с Добрым особенно в часы-пик практически встает.

dobroe.jpg

О том, чтобы соединить улицу Юбилейную с улицей Мира перемычкой, которая пройдет вдоль северной границы Владимирского химического завода через русло реки Рпень, говорят давно. Эта перспективная дорога даже обозначена на действующем генплане города Владимира.

Сити-менеджер Андрей Шохин заявил 23 августа, что сейчас продолжаются переговоры с пятью собственниками земли, которых заденет это строительство, а также решается вопрос, как спроектировать дорогу при отсутствии бюджетных средств:

«Надеюсь, если в этом году мы выйдем на проект, то в ближайшее время мы дублер в Доброе должны завести. В следующем году нет, но за два года, я думаю, что мы можем сделать. В принципе, мы договорились со всеми. Мы договорились с Химзаводом: по их территории пройдет дорога. С другими собственниками договорились. Вопрос с проектированием. У нас в этом году денег на проектирование не выделялось. Мы сейчас собираем пятерых собственников. Потому что проектировать на чужой земле нам и не дадут. Чтобы они спроектировали, отделили нам эту дорогу, а мы бы ее уже построили. Это очень важно».

Проектирование будет осложняться необходимостью преодоления водной преграды. Андрей Шохин отметил, что рассматриваются два варианта: либо заложить в русло Рпени над будущей дорогой трубу большого диаметра, либо построить «легкий путепровод».

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ЮЗ-8

Второй важной задачей сити-менеджер назвал строительство перемычки, которая должна соединить улицы Василисина и Чапаева. Эту дорогу, которая должна облегчить выезд из густонаселенного юго-западного микрорайона, городские власти обещают построить уже более 5 лет. Даже название ей уже придумано - улица Сперанского. Правда, быстрее от этого дорога строиться не стала.

chapaeva.jpg

Проект дороги уже выполнен. Проблема, по словам Шохина, заключается в выносе большой тепловой сети ПАО «Т Плюс», мешающей дорожным работам. Перенос тепловой магистрали, как говорит сити-менеджер, намечен на следующий год. Соответственно, улицу Сперанского автомобилистам можно ожидать в 2017-2018 годах:

«Я постоянно разговаривал с «Т Плюс», чтобы они ее вынесли. Хотели, чтобы они в этом году ее выполнили, но они поставили в план реконструкции на следующий год. Как только они ее вынесут, у нас там есть хорошее решение, мы сразу же соединяем Нижнюю Дуброву с Чапаева. Там будут два откоса: к бывшему «Автомобилисту» и в частный сектор. Она там кругом идет, потому что угол уклона большой».

ВЫЕЗД ИЗ "ЯМЫ"

Третьим дорожным подвигом главы администрации города Владимира должно стать соединение улицы Нижняя Дуброва с улицей Диктора Левитана. Андрей Шохин заверил, что и у этого плана, с которым чуть было не распрощались, наметилась положительная динамика:

«Я направил документы в департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. Дорога должна между двумя училищами пройти. Нужно, чтобы они нам разрешили размежевать эту землю. Там не очень большой участок».
dubrova.jpg